Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Техническая поддержка пользователей

40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ты любишь помогать людям и умеешь находить решения?

В "Бронируй Онлайн" мы ищем *Специалиста технической поддержки*, который будет нашим "первым помощником" для клиентов, делая отельный бизнес проще и комфортнее!

У нас ты будешь:

- Решать задачи клиентов: * быстро находить решения и с улыбкой объяснять всё, что нужно, чтобы они чувствовали себя уверенно.

- Обучать новых клиентов:*делиться знаниями о наших продуктах и помогать им стать уверенными пользователями.

- Быть "звездой" телефонной поддержки:*быстро находить решения, успокаивать клиентов и сохранять позитивный настрой даже в самых сложных ситуациях.

- Писать грамотные письма:* отвечать на письма клиентов четко и понятно, чтобы они были довольны.

Мы ждем от тебя:

- Образование: нам важна грамотная речь и логическое мышление.

- Любовь к людям: умение вникать в их проблемы, сохранять спокойствие и помогать решать их с улыбкой.

- Компьютерная грамотность: свободное владение ПК

- Ответственность: умение брать на себя инициативу и нести ответственность за свои действия.

Дополнительные бонусы (необязательны, но очень ценны):

- Опыт работы в службе технической поддержки: ты уже знаешь, как работают IT-системы и как общаться с клиентами.

- Опыт преподавания: ты умеешь объяснять сложные вещи простым языком.

- Знание, понимаем что такое: CSS, SQL, DevTools

Что мы готовы дать тебе:

  • Доход, состоящий из фиксированной части
  • График 5/2 с 9:30 - 18:30
  • Гибкая система оформления по трудовому договору или по гражданско-правовому договору на выбор
  • Оплата 2 раза в месяц, без задержек!
  • У нас работа в офисе, в самом центре города. Есть кухня, кофемашина, снеки и оборудованное рабочее место для каждого сотрудника.

Откликайся, мы подробнее все расскажем !))

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2 линии (чаты)
40 000 - 50 000 ₽
Доксинбокс
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
40 000 - 40 000 ₽
Петрохлеб-Кубань
От 1 года до 3 лет
Бронируй Онлайн
4,6
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Техническая поддержка пользователей — 275 000
На основании нет отзывов
275 000 ₽ 275 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
86% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
76% Система наставничества
71% Удобное расположение работы
71% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
33% Место для парковки
29% Оплата мобильной связи
24% Гибкий рабочий график
19% Удаленная работа
5% Оплата больничного
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (сменный график)
40 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет