Технический специалист
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из оклада и ежеквартальной премии;
- График работы 5/2 (возможен 2/2);
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
Чем предстоит заниматься:
- осуществление координации и диспетчеризации инцидентов, нарядов, ТТ по B2B клиентам;
- Контроль за исполнением сквозных сроков SLA(Service Level Agreement);
- Осуществление технической поддержки инсталляторов, выездных инженеров и монтеров;
- Актуализация технических данных;
- Участие в оказании технической поддержки федеральных проектов в зоне
ответственности КДН.
Что мы от вас ждем:
-
Среднее профессиональное или выcшеe oбразовaниe;
-
Интeрeс к сфeре тeлeкоммуникаций и жeлaние развиваться в заданном направлении:
- Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1134 отзыва по этой специальности
Оператор
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, есть удаленный формат. Зарплата вопремя, хотя это не привелегия, так должно быть.
Что можно улучшить
Выбранный и оговореный график могут поменять в любой момент, к примеру, изменив время начало смены. Старое программное обеспечение, которое стабильно лагает и зависает. Все сбои нужно отработать после смены. Естественно такая отработка не оплачивает.
Независимо от должности тебя могут пересадить на линию в пиковую нагрузку.
Компенсация на использование своего оборудования и т. д. отсутствует, хотя даже у многих мелких компаниях она есть, при работе на удаленки.
Коллеги жалуются в рабочий чат "Что-то не работает и т. д. ", на что можно часто получить ответ от руководства" все хорошо, все работает у нас ".
Работа с людьми это и так стресс и
всё это и многое другое за часовую ставку, которая НИЖЕ, чем у тех, кто раздает листовки (это не шутка)
Р. С. представители компании часто в ответ пишут о великой мотивации и премиях, но здесь речь идёт именно о гарантированной ставке, это совершенно разные вещи.
Сотскатели, берегите себя.
Инженер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа в офисе, есть два лифта, работа в центре. Плюсы закончились
Что можно улучшить
Условия труда, поднять зарплаты, сделать акцент не на топ менеджерах, а на обычных сотрудниках и повышать зп в первую очередь им
Руководитель группы
Владимир,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия работы, расположение офиса, возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Увеличить места для парковки, проводить больше мотивационных и корпоративных мероприятий за счет компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 303 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке
45 000 - 50 000 ₽
Специалист технического отдела
60 000 - 65 000 ₽
Специалист технической поддержки
40 000 - 40 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Специалист технической поддержки
50 000 - 54 000 ₽