Application Manager (Менеджер направления сопровождения ПО)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием, обработка и решение инцидентов поступающих от пользователей через Helpdesk
- Поиск в логах, чтение ТЗ, поиск ошибок в коде системы, чтение кода, взаимодействие с аналитиками и разработчиками в процессе анализа причин и поиска путей решения инцидентов
- Написание и актуализация статей в Базе Знаний; оформление пользовательской документации и составление технологических инструкций
- Выполнение задач по приему в сопровождение новых ИТ-услуг
- Написание скриптов, чтение уже написанных скриптов
- Отработка сбоев и инцидентов по показателям от системы мониторинга
- Управление изменениями ПО в части инфраструктуры и прикладной платформы: Определение порядка доступа пользователей; внедрение изменений и организация приёмки в поддержку нового функционала; участие в выводе из эксплуатации ПО
- Администрирование учетных записей пользователей
Требования:
- Опыт поддержки информационных систем (функциональное сопровождение прикладных ИС). Знание методологии управления ИТ-сервисами и управление инцидентами и изменениями (ITSM)
- Знание SQL (PL/SQL), работа с БД SQL (базовые запросы)
- Чтение XML/JSON логов
- Знание работы тиккетных систем Helpdesk
- Знание продуктов Microsoft Windows и Office
- Опыт в организации процессов поддержки с внешним подрядчиком
- Высокий уровень коммуникативных навыков
- График 5/2, гибридный режим работы, офис в 7 минутах ходьбы от метро ул.1905 года (посещение офиса 1 раз в неделю)
- Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний
- Возможность реализовать свои идеи в крупных проектах в сфере страхования
- Сильную команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы
- Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока
- Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»
- Уникальные предложения и скидки от партнёров
- Прозрачную систему бонусов и премий, достойную зарплату - размер обсудим на интервью
- Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Эксперт сопровождения ПО
Альфа-Лизинг
Специалист по сопровождению HP Service Manager
Лига Цифровой Экономики
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист онлайн-поддержки
Нижний Новгород,
март 2024
Что нравится
Отличный коллектив и понимающее начальство. Никогда не придётся делать то, чего вы делать не обязаны. Высокая организованность рабочих процессов, всегда всё во время и по графику, без переработок или задержек
Что можно улучшить
Уровень дохода и уменьшить рабочий день, так как сама работа в поддержке действительно стрессовая
Специалист отдела поддержки посредников
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Полный соц пакет, выходные в праздники, лояльное руководство
Что можно улучшить
Хотелось бы больше организованных корпоративов
Специалист технической поддержки
май 2023
Что нравится
офис хороший, новый. всякие активности в виде йоги, футбола и тд ( но зачем это все, если на такую зп в Москве не выжить, только на второй работе пахать в свободное время)
Что можно улучшить
уровень зарплаты ужасно низкий, ниже прожиточного минимума, специалистам с высшим образованием платят по 40 тыщ, повышения не дождешься ( нужно быть кому-то другом, братом или сватом) . есть квартальные премии (20 тыщ), но ими постоянно шантажируют ( мол лишим, если то и то). Бюрократия просто левел ап, все надо согласовывать, каждый ох и вздох. Люди работают по 10-15 лет на одном месте, их все устраивает, они как пришли сюда на 40 тыщ так и сидят. Многих повышают просто за выслугу лет, о реальных проф.качествах речи нет.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Application Manager (Менеджер направления сопровождения ПО) — 35 750 ₽
На основании 7 отзывов
20 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 609 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
4%
Корпоративный транспорт