Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Application Manager (Менеджер направления сопровождения ПО)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием, обработка и решение инцидентов поступающих от пользователей через Helpdesk
  • Поиск в логах, чтение ТЗ, поиск ошибок в коде системы, чтение кода, взаимодействие с аналитиками и разработчиками в процессе анализа причин и поиска путей решения инцидентов
  • Написание и актуализация статей в Базе Знаний; оформление пользовательской документации и составление технологических инструкций
  • Выполнение задач по приему в сопровождение новых ИТ-услуг
  • Написание скриптов, чтение уже написанных скриптов
  • Отработка сбоев и инцидентов по показателям от системы мониторинга
  • Управление изменениями ПО в части инфраструктуры и прикладной платформы: Определение порядка доступа пользователей; внедрение изменений и организация приёмки в поддержку нового функционала; участие в выводе из эксплуатации ПО
  • Администрирование учетных записей пользователей

Требования:

  • Опыт поддержки информационных систем (функциональное сопровождение прикладных ИС). Знание методологии управления ИТ-сервисами и управление инцидентами и изменениями (ITSM)
  • Знание SQL (PL/SQL), работа с БД SQL (базовые запросы)
  • Чтение XML/JSON логов
  • Знание работы тиккетных систем Helpdesk
  • Знание продуктов Microsoft Windows и Office
  • Опыт в организации процессов поддержки с внешним подрядчиком
  • Высокий уровень коммуникативных навыков
Условия:
  • График 5/2, гибридный режим работы, офис в 7 минутах ходьбы от метро ул.1905 года (посещение офиса 1 раз в неделю)
  • Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний
  • Возможность реализовать свои идеи в крупных проектах в сфере страхования
  • Сильную команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы
  • Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока
  • Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»
  • Уникальные предложения и скидки от партнёров
  • Прозрачную систему бонусов и премий, достойную зарплату - размер обсудим на интервью
  • Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
Ключевые навыки
сопровождение ПО
поддержка ПО
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Эксперт сопровождения ПО
Альфа-Лизинг
От 3 до 6 лет
Специалист по сопровождению HP Service Manager
Лига Цифровой Экономики
От 1 года до 3 лет

Специалист онлайн-поддержки

Нижний Новгород,
март 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличный коллектив и понимающее начальство. Никогда не придётся делать то, чего вы делать не обязаны. Высокая организованность рабочих процессов, всегда всё во время и по графику, без переработок или задержек
Что можно улучшить
Уровень дохода и уменьшить рабочий день, так как сама работа в поддержке действительно стрессовая

Специалист отдела поддержки посредников

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Полный соц пакет, выходные в праздники, лояльное руководство
Что можно улучшить
Хотелось бы больше организованных корпоративов

Специалист технической поддержки

май 2023
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
офис хороший, новый. всякие активности в виде йоги, футбола и тд ( но зачем это все, если на такую зп в Москве не выжить, только на второй работе пахать в свободное время)
Что можно улучшить
уровень зарплаты ужасно низкий, ниже прожиточного минимума, специалистам с высшим образованием платят по 40 тыщ, повышения не дождешься ( нужно быть кому-то другом, братом или сватом) . есть квартальные премии (20 тыщ), но ими постоянно шантажируют ( мол лишим, если то и то). Бюрократия просто левел ап, все надо согласовывать, каждый ох и вздох. Люди работают по 10-15 лет на одном месте, их все устраивает, они как пришли сюда на 40 тыщ так и сидят. Многих повышают просто за выслугу лет, о реальных проф.качествах речи нет.
Ингосстрах
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Application Manager (Менеджер направления сопровождения ПО) — 35 750
На основании 7 отзывов
20 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 609 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
37% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
17% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт