Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

60 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«1С-Рарус» - группа компаний федерального масштаба, лидер сети 1С:Франчайзинг по рейтингу партнеров Фирмы 1С. 3 000 сотрудников и 150 000 клиентов за 30 лет работы в IT-отрасли.

Отдел Диспетчеризации работает с клиентами, занимается приемом, регистрацией в учетной базе 1С и распределением входящих звонков, корреспонденции по компании.

Трудолюбие, взаимопомощь, позитивный настрой - наша команда об этом!

Мы находимся в поиске коллеги в нашу дружную команду .

Как проходит рабочий день:

Работа со звонками:

  • Сотрудники принимают 50-90 звонков в день, все входящие, продолжительностью 1-2 минуты

  • Регистрируют в учетной базе 1С каждое обращение

  • Выявляют суть вопроса по обращению

  • Перенаправляют в соответствующий отдел. В компании большая оргструктура, у нас много направлений деятельности

Работа с корреспонденцией:

  • Сотрудники принимают курьерские и почтовые доставки в офисе , регистрируют полученную корреспонденцию в 1С и передают в соответствующие отделы

  • Регистрируют исходящую корреспонденцию в 1С, сортируют, взвешивают и передают водителю для отправки почтой

Плюсы работы в отделе:

  • Разнообразные вопросы, по которым обращаются клиенты

  • Взаимодействие с коллегами из всех подразделений. Ты будешь знаком почти с каждым сотрудником компании

  • Возможность делиться своим опытом. Есть общие рабочие чаты в мессенджерах для обмена информацией

  • Наставничество и поддержка новых сотрудников

  • Обучение в сфере 1С и не только (деловая переписка, тайм-менеджмент и т.д)

  • Общение с коллегами вне работы, участие в корпоративных мастер-классах и прочих активностях

Что поможет добиться успеха:

  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция (сотрудники отдела диспетчеризации - это первые, кого слышит клиент)

  • Активная жизненная позиция, желание помогать и общаться (как с клиентами, так и с сотрудниками компании)

  • Трудолюбие и проактивность в работе (эта главная черта лучших сотрудников отдела)

  • Самостоятельность в работе (в разговоре ты один на один с клиентом)

  • Открытость в общении, честность (это важные черты любого сотрудника компании)

  • Исполнительность (даже в звонках есть регламенты, которые нужно выполнять)

  • Хобби и творчество (почти все в отделе имеют свои увлечения и активно участвуют в корпоративных мастер классах). Hand-Made - это про наш отдел

Что даст тебе эта работа:

  • Старт карьеры в динамично развивающейся крупной IT- компании. Средний срок работы лучших сотрудников до повышения или роста внутри компании 2-3 года,возможен переход в любое подразделение компании

  • Возможность обучения и сертификации в сфере 1С

  • Офис - м. Тимирязевская (5-7 минут пешком), возможен гибридный формат работы (1 день в офисе/4 удаленно),также готовы рассмотреть кандидатов из Московской области с посещением офиса 1 раз в месяц

  • График работы понедельник – пятница, с 10.00 до 19.00, праздники и выходные по ТК, work-life balance

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня, обучение с наставником в процессе работы

  • Корпоративная программа медицинского обслуживания

Ключевые навыки
Деловая переписка
Работа в команде
Грамотность
Ориентация на результат
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 823 отзыва
Москва,
16 декабря 2024
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Библиотека Шоп
4,9 6 отзывов
Москва,
вчера

Консультант-аналитик

декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Работа среди умных людей, готовых прийти на помощь, полезная работа, удаленная работа, известная компания.
Что можно улучшить
Хорошо, если бы еще и стоматологию в ДМС добавили, а в остальном в принципе все устраивает.

Младший администратор проекта

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Хороший коллектив.Корпоративные мероприятия ,совместные посещения разных мест.
Стабильность компании,вовремя платят зарплату.Столовая в офисе с автоматами с едой,вкусный кофе.Но самое главное это люди.
Что можно улучшить
Не очень ДМС,нет стоматологии.
Неприятные охранники на проходной,некоторые не здороваются.
Очень ждем ремонт в офисе.
Не работает кондиционер на 6 этаже.
Нет растительного молока.

Консультант 1с

Челябинск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Честность, лояльность, порядочность. Комфортный офис в центре города.
Что можно улучшить
Возможность перехода из одного подразделения в другое.
1C-Рарус
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 210 отзывов
78% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
61% Профессиональное обучение
61% Корпоративные мероприятия
56% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
35% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (Call-центр)
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела обслуживания клиентов
50 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению действующих клиентов (B2B)
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
55 000 - 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить