Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

60 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«1С-Рарус» - группа компаний федерального масштаба, лидер сети 1С:Франчайзинг по рейтингу партнеров Фирмы 1С. 3 000 сотрудников и 150 000 клиентов за 30 лет работы в IT-отрасли.

Отдел Диспетчеризации работает с клиентами, занимается приемом, регистрацией в учетной базе 1С и распределением входящих звонков, корреспонденции по компании.

Трудолюбие, взаимопомощь, позитивный настрой - наша команда об этом!

Мы находимся в поиске коллеги в нашу дружную команду .

Как проходит рабочий день:

Работа со звонками:

  • Сотрудники принимают 50-90 звонков в день, все входящие, продолжительностью 1-2 минуты

  • Регистрируют в учетной базе 1С каждое обращение

  • Выявляют суть вопроса по обращению

  • Перенаправляют в соответствующий отдел. В компании большая оргструктура, у нас много направлений деятельности

Работа с корреспонденцией:

  • Сотрудники принимают курьерские и почтовые доставки в офисе , регистрируют полученную корреспонденцию в 1С и передают в соответствующие отделы

  • Регистрируют исходящую корреспонденцию в 1С, сортируют, взвешивают и передают водителю для отправки почтой

Плюсы работы в отделе:

  • Разнообразные вопросы, по которым обращаются клиенты

  • Взаимодействие с коллегами из всех подразделений. Ты будешь знаком почти с каждым сотрудником компании

  • Возможность делиться своим опытом. Есть общие рабочие чаты в мессенджерах для обмена информацией

  • Наставничество и поддержка новых сотрудников

  • Обучение в сфере 1С и не только (деловая переписка, тайм-менеджмент и т.д)

  • Общение с коллегами вне работы, участие в корпоративных мастер-классах и прочих активностях

Что поможет добиться успеха:

  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция (сотрудники отдела диспетчеризации - это первые, кого слышит клиент)

  • Активная жизненная позиция, желание помогать и общаться (как с клиентами, так и с сотрудниками компании)

  • Трудолюбие и проактивность в работе (эта главная черта лучших сотрудников отдела)

  • Самостоятельность в работе (в разговоре ты один на один с клиентом)

  • Открытость в общении, честность (это важные черты любого сотрудника компании)

  • Исполнительность (даже в звонках есть регламенты, которые нужно выполнять)

  • Хобби и творчество (почти все в отделе имеют свои увлечения и активно участвуют в корпоративных мастер классах). Hand-Made - это про наш отдел

Что даст тебе эта работа:

  • Старт карьеры в динамично развивающейся крупной IT- компании. Средний срок работы лучших сотрудников до повышения или роста внутри компании 2-3 года,возможен переход в любое подразделение компании

  • Возможность обучения и сертификации в сфере 1С

  • Офис - м. Тимирязевская (5-7 минут пешком), возможен гибридный формат работы (1 день в офисе/4 удаленно),также готовы рассмотреть кандидатов из Московской области с посещением офиса 1 раз в месяц

  • График работы понедельник – пятница, с 10.00 до 19.00, праздники и выходные по ТК, work-life balance

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня, обучение с наставником в процессе работы

  • Корпоративная программа медицинского обслуживания

Ключевые навыки
Деловая переписка
Работа в команде
Грамотность
Ориентация на результат
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 151 отзыв по этой специальности

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Все отлично , хорошее начальство и очень дружный коллектив. С удовольствием посоветую знакомым
Что можно улучшить
Все хорошо работает, не нужно ничего улучшать

Методолог проектного офиса

Казань,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Компания ответственно относиться к выполнению взятых на себя обязательств, понятная и прозрачная система мотивации. Хорошее место для старта трудовой деятельности с учетом развитой системы наставничества.
Что можно улучшить
Нет пределов совершенству любого дела и процессов в нем. С учетом огромных размеров компании считаю, что изменения происходят в нормальном темпе.

Специалист по внутренним коммуникациям

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
+ Отличный офис со всем необходимым
+ Классный коллектив. Коллеги всегда готовы помочь, относятся с пониманием
+ Интересные разноплановые задачи
+ Достойный уровень заработной платы
+ Развитая корпоративная культура, множество досуговых мероприятий
+ Понимание со стороны руководства в вопросах отгулов
Что можно улучшить
– Взаимодействие между отделами. Сотрудникам нужно научиться выполнять свою работу, а не перевешивать ее на других.
– Процессы. Некоторые процессы непонятны, точных инструкций нет. Из-за этого возникают конфликты. Долгие согласования.
– Неоплачиваемая работа по выходным (проведение мероприятий в выходные дни)
1C-Рарус
4,0
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 178 отзывов
86% Своевременная оплата труда
74% Удаленная работа
69% Профессиональное обучение
69% Корпоративные мероприятия
62% Наличие кухни, места для обеда
61% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
45% Система наставничества
39% Медицинское страхование
33% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
8% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job