Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 18.12.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Менеджер по сопровождению клиентов

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет. Меня зовут Алексей, и я руководитель отдела автоматизации розничной торговли компании Первый Бит - самым крупным партнером 1С в РФ. Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели.

Наши сотрудники – это команда профессионалов, которые каждый день прикладывают максимум усилий, чтобы бизнес клиентов становился сильнее. Мы стремимся быть лучшими во всем, что делаем.

На сегодняшний день в свою команду мы ищем менеджера по сопровождению клиентов который хочет развиваться и расти в сфере IT, может выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, готов вместе с нами помогать клиентам развиваться и получать от этого удовольствие.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Продлевать и сопровождать уже действующих клиентов компании.

С клиентами работаем по IP-телефонии и проводим встречи в Zoom. В среднем менеджеры общаются 60-90 мин в день. В остальное время общение проходит по почте либо мессенджере.

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ В РАБОТЕ:

  • Обучаемость;
  • Желание взаимодействовать с клиентами (по телефону) и быть им полезным;
  • Грамотная устная и письменная речь;

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в стабильной компании, которая 26 лет на рынке. Как еще проявляется стабильность: За три года, что я работаю в компании, успел застать два кризиса в стране и ни разу моему отделу не задерживали заработную плату, а ее выплачивают три раза в месяц. Не было сокращений персонала, даже наоборот, в кризисы мы растем. К примеру, после ухода зарубежных IT брэндов из страны часть компаний остались без IT инфраструктуры и стали думать о переходе на отечественное ПО. Для нас это стало новыми возможностями роста.
  • Профессиональное развитие: курсы, тренинги, мастер-классы. У нас свой корпоративный портал по обучению. IT сфера подразумевает, что постоянно происходят какие-то изменения, нововведения и нам нужно быть в курсе всего, что происходит в нашем направлении, если мы хотим и дальше быть экспертами для клиентов. Поэтому мы постоянно тренируем свой мозг. В этом нам помогает наша дирекция, которая со стабильной периодичностью выпускает обучающие материалы для сотрудников. Также у нас есть книжный клуб, в котором обсуждаем вместе прочитанные книги по бизнесу и психологии.
  • Введение в должность: опытный, компетентный наставник, который будет принимать непосредственное участие в обучении;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы; Белая заработная плата;
  • График работы: 5/2 с 9.00 - 18.00; или с 10.00 - 19.00
  • Карьерный рост. Это не просто слова, в компании реально много возможностей для роста - горизонтального, вертикального.

Если тебя заинтересовала вакансия нажми кнопку "откликнуться", и я или мои сотрудники свяжутся с тобой и договоримся о встрече. Для удобства первое собеседование мы проводим в Zoom.

Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
до 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YCLIENTS LLC
4,4 87 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 75 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 823 отзыва
Москва,
9 декабря 2024

Менеджер по сопровождению

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Гибкое начало дня, лояльный руководитель, готовность коллег и руководителя прийти на помощь
Что можно улучшить
Зарплата сильно ниже рынка. В вакансии пишут одно, на деле - зп меньше. Повышать ее не спешат, за выполнение не каждого плана будет премия. Из-за сложности осваиваемого материала и его объема и размера зп многие новички уходят. Необходимо повысить уровень мотивации (учитывая еще и ситуацию в стране).

Менеджер по работе с клиентами

Ижевск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, удобное месторасположение- центр города,
Что можно улучшить
Кухня совмещена со складом- не очень удобно, хотелось бы чтобы она была более светлая с картинами на стенах

Менеджер сопровождения

Красноярск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Мне очень нравится компания в которой я работаю. Дает много возможностей для карьерного роста, все обучения проводятся бесплатно, не зависимо с каким ты образование пришел в компанию. Отдельно хотела бы отметить коллектив. Все сотрудники готовы прийти на помощь, не зависимо ты бок о бок работаешь с коллегой или он с другого офиса. Ну и конечно мой руководитель. Очень чуткий человек, она всегда найдет подходящий слова, который тебя замотивируют работать. Компания заботится о своих сотрудникам и если ты заболел тут ни чего страшного от того что ты уйдешь на больничный, а если нужно то даже " заставит" идти на больничный. Благодаря возможностям компании я слетала в Москву, не знаю для кого то может это ерунда, а для меня это огромный плюс. Если ты работаешь хорошо, ты компания это всегда ценит и ты чувствуешь свою значимость. Ну и конечно зарплата. Она выше того что я ожидала когда пришла в компанию. К тому же если ты работаешь, то руководство не старается повысить планку что б занизить тебе зарплату, в продажа в других компаний всегда с этим встречалась.
Что можно улучшить
какие то мероприятия для удаленных сотрудников в формате онлайн.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 823 отзывов
75% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
45% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / Аккаунт-менеджер
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший менеджер по продажам
60 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению действующих клиентов (B2B)
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в отдел автоматизации розничной торговли
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить