Менеджер по сопровождению клиентов
Привет. Меня зовут Алексей, и я руководитель отдела автоматизации розничной торговли компании Первый Бит - самым крупным партнером 1С в РФ. Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели.
Наши сотрудники – это команда профессионалов, которые каждый день прикладывают максимум усилий, чтобы бизнес клиентов становился сильнее. Мы стремимся быть лучшими во всем, что делаем.
На сегодняшний день в свою команду мы ищем менеджера по сопровождению клиентов который хочет развиваться и расти в сфере IT, может выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, готов вместе с нами помогать клиентам развиваться и получать от этого удовольствие.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Продлевать и сопровождать уже действующих клиентов компании.
С клиентами работаем по IP-телефонии и проводим встречи в Zoom. В среднем менеджеры общаются 60-90 мин в день. В остальное время общение проходит по почте либо мессенджере.
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ В РАБОТЕ:
- Обучаемость;
- Желание взаимодействовать с клиентами (по телефону) и быть им полезным;
- Грамотная устная и письменная речь;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в стабильной компании, которая 26 лет на рынке. Как еще проявляется стабильность: За три года, что я работаю в компании, успел застать два кризиса в стране и ни разу моему отделу не задерживали заработную плату, а ее выплачивают три раза в месяц. Не было сокращений персонала, даже наоборот, в кризисы мы растем. К примеру, после ухода зарубежных IT брэндов из страны часть компаний остались без IT инфраструктуры и стали думать о переходе на отечественное ПО. Для нас это стало новыми возможностями роста.
- Профессиональное развитие: курсы, тренинги, мастер-классы. У нас свой корпоративный портал по обучению. IT сфера подразумевает, что постоянно происходят какие-то изменения, нововведения и нам нужно быть в курсе всего, что происходит в нашем направлении, если мы хотим и дальше быть экспертами для клиентов. Поэтому мы постоянно тренируем свой мозг. В этом нам помогает наша дирекция, которая со стабильной периодичностью выпускает обучающие материалы для сотрудников. Также у нас есть книжный клуб, в котором обсуждаем вместе прочитанные книги по бизнесу и психологии.
- Введение в должность: опытный, компетентный наставник, который будет принимать непосредственное участие в обучении;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы; Белая заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9.00 - 18.00; или с 10.00 - 19.00
- Карьерный рост. Это не просто слова, в компании реально много возможностей для роста - горизонтального, вертикального.
Если тебя заинтересовала вакансия нажми кнопку "откликнуться", и я или мои сотрудники свяжутся с тобой и договоримся о встрече. Для удобства первое собеседование мы проводим в Zoom.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).