Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (Call-центр)

60 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Интервесп занимается поставками широкого ассортимента высокотехнологичного оборудования по металлообработке и деревообработке. Оборот компании за 2023 год составил более 5 млрд руб.
Наша задача – профессиональная поставка оборудования и клиентоориентированный подход. Мы делаем всё, чтобы клиенты обращались к нам повторно. Расширяем ассортимент предлагаемого оборудования и оказываемых услуг. Мы выполняем нашу работу качественно, оперативно и результативно! Мы ищем в свою команду активных и целеустремленных специалистов – единомышленников, желающих работать и развиваться в компании. Формируем команду лучших специалистов!
Если это Вы — ждём Вас!

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Исходящие звонки (Клиенты компании/тёплая база);
  • Заведение контрагентов в 1С;
  • Формирование отчётов;
  • Выполнение задач, поставленных Руководством.

Требования:

  • Знания и навыки программ: 1С (желательно), MS Excel, Word;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Умение грамотно письменно и устно излагать свои мысли;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Желание постоянно учиться и развиваться;

Условия:

  • Первый этап интервью (дистанционно WhatsApp-видеозвонок);

  • Оформление по ТК РФ;

  • Полностью официальная "белая" заработная плата;

  • Финальная сумма-обсуждается лично на интервью (зависит от уровня профессиональных компетенций);

  • Перспектива карьерного роста;

  • График работы: с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг, пятница с 9.00 до 17.00;

  • Возможность совершенствовать свои профессиональные навыки.

Ключевые навыки
Прием и распределение звонков
MS Outlook
исходящие звонки
Грамотная письменная речь
Клиентоориентированность
Грамотность
Ориентация на результат
Работа в команде
Деловая переписка
оператор
call
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам и работе с клиентами
70 000 - 110 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стратегия
4,8 1 отзыв
Москва,
16 декабря 2024
Оператор call-центра
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СМ-Моторс
3,4 23 отзыва
Москва,
сегодня
Компания Интервесп
4,7
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
87% Удобное расположение работы
83% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
65% Профессиональное обучение
65% Система наставничества
65% Корпоративные мероприятия
61% Наличие кухни, места для обеда
39% Гибкий рабочий график
39% Место для парковки
35% Удаленная работа
17% Медицинское страхование
17% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (звонки)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/Оператор на телефоне
75 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий оператор call-центра/телемаркетинга (без продаж)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить