Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (b2b)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Payture более 10 лет разрабатывает и внедряет лучшие платежные решения благодаря квалификации, энергии и вовлеченности каждого члена команды. Все самые современные фичи уже есть у наших клиентов! Мы любим то, что делаем, и каждый здесь на своем месте. В Payture нет бюрократии — поэтому любые вопросы решаются очень быстро. Мы ценим открытую коммуникацию и доверяем друг другу. А в свободное время будем часто собираться, чтобы выбраться на природу или просто съесть пиццу;)

Мы продолжаем активно расти и поэтому ищем внимательного саппорта в команду Веры, чтобы вместе развивать российский ecommerce.

У тебя будет возможность:

  • работать с обращениями наших клиентов-юр.лиц в почте/telegram/по телефону;

  • подключать новых мерчантов;

  • разбирать инциденты, передавать фичи и баги аналитикам.

Что мы ждем от тебя по хард-скиллам:

  • идеальное знание русского языка;

  • понимание принципа работы API;

  • умение читать и понимать техническую документацию.

Будет преимуществом:

  • опыт работы с логами в Kibana;

  • опыт работы в Postman.

Что мы ждем от тебя по софт-скиллам:

  • любовь к людям и желание общаться;

  • структурный склад ума;

  • способность к аналитическому мышлению (готовность работать без скриптов на всё).

Что ты получишь:

  • обучение от команды саппорта (каждая смена — новый ментор, так ты легко и быстро познакомишься со всей командой);

  • хороший старт для входа в мир IT-технологий из любой другой сферы;

  • возможность приобрести более сложные и технологичные навыки (базы данных, постановка задач и пр.);

  • карьерный рост внутри компании;

  • технику для работы, гибридный график посещения офиса и гибкий график работы;

  • ДМС и скидки на английский и онлайн-курсы.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист 2 линии технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Умный Кошелек
4,9 9 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки 2L (гибрид)
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Премиум Бонус
4,4 20 отзывов
Москва,
сегодня
Payture
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
50% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (support)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (IT продукт)
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить