Специалист технической поддержки (b2b)
Payture более 10 лет разрабатывает и внедряет лучшие платежные решения благодаря квалификации, энергии и вовлеченности каждого члена команды. Все самые современные фичи уже есть у наших клиентов! Мы любим то, что делаем, и каждый здесь на своем месте. В Payture нет бюрократии — поэтому любые вопросы решаются очень быстро. Мы ценим открытую коммуникацию и доверяем друг другу. А в свободное время будем часто собираться, чтобы выбраться на природу или просто съесть пиццу;)
Мы продолжаем активно расти и поэтому ищем внимательного саппорта в команду Веры, чтобы вместе развивать российский ecommerce.
У тебя будет возможность:
-
работать с обращениями наших клиентов-юр.лиц в почте/telegram/по телефону;
-
подключать новых мерчантов;
-
разбирать инциденты, передавать фичи и баги аналитикам.
Что мы ждем от тебя по хард-скиллам:
-
идеальное знание русского языка;
-
понимание принципа работы API;
-
умение читать и понимать техническую документацию.
Будет преимуществом:
-
опыт работы с логами в Kibana;
-
опыт работы в Postman.
Что мы ждем от тебя по софт-скиллам:
-
любовь к людям и желание общаться;
-
структурный склад ума;
-
способность к аналитическому мышлению (готовность работать без скриптов на всё).
Что ты получишь:
-
обучение от команды саппорта (каждая смена — новый ментор, так ты легко и быстро познакомишься со всей командой);
-
хороший старт для входа в мир IT-технологий из любой другой сферы;
-
возможность приобрести более сложные и технологичные навыки (базы данных, постановка задач и пр.);
-
карьерный рост внутри компании;
-
технику для работы, гибридный график посещения офиса и гибкий график работы;
-
ДМС и скидки на английский и онлайн-курсы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).