Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.12.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.12.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.12.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (удаленно)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наши продукты: Встречи, Вебинары, Курсы, Чаты, Доски, COMDI.

Больше 10’000 клиентов решают задачи с помощью наших сервисов: Тинькофф, СИБУР, Huawei, Нетология, Авито, HeadHunter, МГУ, НИУ ВШЭ и другие.

С июля 2022 года компания стала частью группы МТС, что дало нашей компании новый импульс для роста и широкие возможности для развития сервисов.

Что нужно делать:

  • Знать продукт и консультировать по его функционалу;
  • Общаться с клиентами сервиса в чате и по телефону;
  • Активно взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
  • Исследовать проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи;
  • Проводить техническое сопровождение онлайн-мероприятий клиентов;
  • Помогать актуализировать базу знаний сервиса.

Требования к кандидату:

  • Владение ПО семейства OS Windows;

  • Работа надстроек в почтовых клиентах Outlook и Google;

  • Опыт работы в инструментах разработчика в браузере;

  • Базовые знания по обеспечению безопасности трафика;

  • Базовые знания веб-технологий: как устроен Интернет, что такое TCP/UDP, DNS, HTTP/HTTPS, NAT/PAT;

  • Базовые знания по принципам работы WebRTC;

  • Общее представление работы энкодера.;

  • Понимание общих принципов работы SIP и BFCP протоколов. Отличие SIP и H.323;

  • Развитые коммуникативные навыки. Умение общаться нешаблонно, находить подход к клиентам и сотрудникам.

Будет плюсом:

  • Умение выполнять запросы API (например, в POSTman);
  • Базовые знания работы технологии SSO, в частности работу протоколов SAML, LDAP, OAuth;
  • Опыт работы со средствами аналитики (google и яндекс-счетчики).

Что предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, полностью белую заработную плату;
  • График работы 2/2 с 10-00 Мск до 22-00 Мск;
  • Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост;
  • Отлаженные внутренние процессы;
  • 100% компенсация ДМС с первого месяца работы;
  • Корпоративная скидка на изучение английского в Skyeng;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность работать полностью удаленно.
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист 1 линии технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТ-Экспертиза
4,7 13 отзывов
Москва,
вчера
Специалист службы технической поддержки/2-ая линия и выше/ Help Desk
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Теории от практиков
4,8 12 отзывов
Москва,
вчера

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Есть возможность роста, вроде неплохие опции прокачаться, можно поставить разный график
Что можно улучшить
Ужасно низкая зп техподдержки, сейчас может и поменялось, но тогда, это выглядело как шутка

Руководитель группы технической поддержки

Самара,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Основные преимущества работы тут: лояльный коллектив, удалённая работа, ДМС с первого дня, график, адекватное руководство, сплоченный и дружный коллектив.
Можно влиять на свой доход, путём выполнения своих задач. Очень хороший коллектив, лояльное отношение.
Руководство относится с вниманием и пониманием к каждому сотруднику, есть индивидуальный подход, помогает, отвечает на вопросы, помогает в повышении и продвижении. Соответственно, есть индивидуальный план роста. Тем более, если ты проактивный, тебя заметят сразу.
Есть куда расти, если задачи утомили, то есть возможность попросить другие. Постоянное мобильное развитие, нет статичности в работе.
Достойный уровень зарплаты, есть с чем сравнивать. Без задержек, всё вовремя.
Особенно радует, что кроме ДМС есть много других плюшек от компании в разных сервисах, включая льготной ипотеки, психологов, английского и другое. Очень приятные бонусы, многими уже успела воспользоваться.
Постоянно есть фидбек от руководителя, если есть какие-то ошибки, что помогает в работе. Похвала тоже есть, как мотивация.
Что можно улучшить
Немного хромает адаптация новых сотрудников, но сейчас ведётся активная работа над улучшением. Каких-то критичных аспектов для улучшения пока не заметила. Просто не останавливаться в развитии и улучшать дальше продукт.

Старший специалист группы технической поддержки

июнь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работать в компании МТС Линк - это интересный опыт, который предоставляет возможности для профессионального развития. Компания оценивает инициативу сотрудников и предоставляет широкие возможности для обучения и саморазвития.
● очень хороший коллектив, к которому всегда можно обратиться за помощью;
● лояльное руководство;
● различные бенефиты для сотрудников организации, наличие ДМС;
● достойный уровень заработной платы;
● возможность карьерного роста и удалённой работы;
● есть возможность пройти различные обучения для улучшения своих знаний.
В целом, МТС Линк - это компания, где ты можешь расти профессионально, вносить свой вклад и чувствовать себя частью дружной команды.
Что можно улучшить
Можно организовывать раз в полгода выезды куда-либо вместе с сотрудниками, для проведения тимбилдинга.
МТС Линк
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 82 отзывов
89% Удаленная работа
80% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
55% Гибкий рабочий график
48% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
45% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
28% Система наставничества
27% Удобное расположение работы
17% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки /сменный график
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей Cloud
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник отдела технической поддержки (чат, без звонков)
35 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить