Специалист технической поддержки (удаленно)
Наши продукты: Встречи, Вебинары, Курсы, Чаты, Доски, COMDI.
Больше 10’000 клиентов решают задачи с помощью наших сервисов: Тинькофф, СИБУР, Huawei, Нетология, Авито, HeadHunter, МГУ, НИУ ВШЭ и другие.
С июля 2022 года компания стала частью группы МТС, что дало нашей компании новый импульс для роста и широкие возможности для развития сервисов.
Что нужно делать:
- Знать продукт и консультировать по его функционалу;
- Общаться с клиентами сервиса в чате и по телефону;
- Активно взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
- Исследовать проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи;
- Проводить техническое сопровождение онлайн-мероприятий клиентов;
- Помогать актуализировать базу знаний сервиса.
Требования к кандидату:
-
Владение ПО семейства OS Windows;
-
Работа надстроек в почтовых клиентах Outlook и Google;
-
Опыт работы в инструментах разработчика в браузере;
-
Базовые знания по обеспечению безопасности трафика;
-
Базовые знания веб-технологий: как устроен Интернет, что такое TCP/UDP, DNS, HTTP/HTTPS, NAT/PAT;
-
Базовые знания по принципам работы WebRTC;
-
Общее представление работы энкодера.;
-
Понимание общих принципов работы SIP и BFCP протоколов. Отличие SIP и H.323;
-
Развитые коммуникативные навыки. Умение общаться нешаблонно, находить подход к клиентам и сотрудникам.
Будет плюсом:
- Умение выполнять запросы API (например, в POSTman);
- Базовые знания работы технологии SSO, в частности работу протоколов SAML, LDAP, OAuth;
- Опыт работы со средствами аналитики (google и яндекс-счетчики).
Что предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полностью белую заработную плату;
- График работы 2/2 с 10-00 Мск до 22-00 Мск;
- Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост;
- Отлаженные внутренние процессы;
- 100% компенсация ДМС с первого месяца работы;
- Корпоративная скидка на изучение английского в Skyeng;
- Корпоративное обучение;
- Возможность работать полностью удаленно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Руководитель группы технической поддержки
Можно влиять на свой доход, путём выполнения своих задач. Очень хороший коллектив, лояльное отношение.
Руководство относится с вниманием и пониманием к каждому сотруднику, есть индивидуальный подход, помогает, отвечает на вопросы, помогает в повышении и продвижении. Соответственно, есть индивидуальный план роста. Тем более, если ты проактивный, тебя заметят сразу.
Есть куда расти, если задачи утомили, то есть возможность попросить другие. Постоянное мобильное развитие, нет статичности в работе.
Достойный уровень зарплаты, есть с чем сравнивать. Без задержек, всё вовремя.
Особенно радует, что кроме ДМС есть много других плюшек от компании в разных сервисах, включая льготной ипотеки, психологов, английского и другое. Очень приятные бонусы, многими уже успела воспользоваться.
Постоянно есть фидбек от руководителя, если есть какие-то ошибки, что помогает в работе. Похвала тоже есть, как мотивация.
Старший специалист группы технической поддержки
● очень хороший коллектив, к которому всегда можно обратиться за помощью;
● лояльное руководство;
● различные бенефиты для сотрудников организации, наличие ДМС;
● достойный уровень заработной платы;
● возможность карьерного роста и удалённой работы;
● есть возможность пройти различные обучения для улучшения своих знаний.
В целом, МТС Линк - это компания, где ты можешь расти профессионально, вносить свой вклад и чувствовать себя частью дружной команды.