Специалист службы поддержки пользователей Cloud
Timeweb Cloud — российский AI-провайдер облачной инфраструктуры с центрами обработки данных в России, Европе и СНГ. Мы занимаем 6 место в рейтинге крупнейших поставщиков IaaS Enterprise, входим в реестр отечественного ПО и являемся резидентом Сколково.
Ключевые возможности нашей платформы: дистанционное создание, управление и масштабирование IT-инфраструктуры по всему миру на базе собственной системы виртуализации. Среди прочих сервисов — объектное хранилище S3, управляемые базы данных и кластеры Kubernetes, а также сервис автоматического развертывания бэкенд-приложений Cloud Apps.
За 18 лет мы собрали самую большую и сильную инхаус-команду поддержки на рынке. И продолжаем ее развивать и наращивать. Нам неважно, каким был твой опыт до. Нам важно твое желание расти, развиваться и быть лучшим :)
Ты сможешь увидеть изнутри, как команда профессионалов строит бизнес, сможешь влиять на развитие платформы за счет простоты общения и открытости внутри команды.
Чем предстоит заниматься:
-
Понимать и решать проблемы клиентов;
-
Общаться с клиентами в трех каналах связи: тикет, телефон, онлайн-чаты (канал связи меняется каждый час);
-
Консультировать клиентов по услугам: облачные серверы, объектное хранилище S3, управляемые Базы Данных, Kubernetes, Apps;
-
Работать с ssh консолью и серверами клиентов, помогая им в первичной настройке и управлении;
-
Работать с самыми распространёнными панелями управления сервером (ISP, Vesta, BitrixVM, FastPanel).
Что мы ждем от тебя:
-
Умеешь писать быстро и грамотно, адепт простоты языка и избегаешь канцеляризмов в своей речи. Фразы типа "извините за доставленные неудобства", "зафиксировал ваше обращение, оно важно для нас" – это фразы из бан листа, которые мы не используем и тебе не советуем :) ;
-
Понимаешь базовые принципы работы интернета;
-
Понимаешь, что такое DNS, домены, SSL, IP;
-
У тебя есть сильное желание и готовность помогать людям;
-
Не боишься рутинных задачек при выполнении тикетов, умеешь впитывать новую информацию и готов делиться ей с людьми;
Будет круто, если ты:
-
Умеешь работать с веб-серверами Nginx и Apache, ОС Linux и подобными ОС (Ubuntu, CentOS).
Что мы предлагаем:
-
Сильное обучение под присмотром наставника на период ИС; регулярный рост далее на позиции тех. поддержки, инженеров, руководителей;
-
Возможность получить и развить технические навыки работы с Linux серверами и веб-технологиями;
-
Официальное оформление в аккредитованной IT компании со всеми вытекающими преимуществами :)
-
Компенсация 24000 бонусных рублей ежегодно на использование услуг нашего продукта;
-
ДМС, 8 дополнительных day-off в год - по 2 каждый квартал;
-
График на испытательный срок 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, далее рабочий график может быть 5/2 или 2/2;
-
Возможность работать как удаленно, так и из офиса (территориально офис расположен в 10 минутах от метро Московские ворота, г. Санкт-Петербург);
Дополнительно для тех, кто с нами в Петербургском офисе:
-
Приемы офисного врача;
-
Компенсация питания по “НаЛанч”;
-
Частичная компенсация спорта;
-
Офисная кухня с кофе, чаем, фруктами и снэками в неограниченном количестве;
-
Библиотека в офисе, возможность обучаться у коллег из других отделов и направлений.
Мы не любим долгий процесс отбора, поэтому у нас всего 2 этапа:
-
Знакомство с HR;
-
Собеседование с руководителем и командой :)
Будем рады видеть тебя в нашей команде! Отправляй свой отклик и оставляй @ телеграма в сопроводительном :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).