Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.12.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.12.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.12.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь/Администратор

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В компанию, которая специализируется на комплексном управлении объектами коммерческой недвижимости, требуется Администратор/Секретарь в БЦ.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, ведение деловой переписки (в том числе на английском языке);
  • Выкладка и контроль наличия чая, кофе и пр. в coffee-point в сервисных офисах;
  • Встреча гостей;
  • Ежедневный контроль чистоты в общих зонах сервисных офисах,
  • Взаимодействие с персоналом клининговой компании;
  • Получение/отправка корреспонденции в отделениях Почты России;Регистрация и распределение корреспонденции;
  • Организация и контроль работы службы такси, контроль использования услуг, предоставляемых оператором такси сотрудниками Компании;
  • Организация почтовых отправлений по разным странам мира, работа с курьерскими службами, отправление материальных ценностей;
  • Взаимодействие с командой офис-менеджеров в других локациях;
  • Работа в ERP: заведение счетов на оплату и контроль их оплаты;
  • Ведение страницы в соцсетях, подготовка тематических публикаций, размещение постов и сторис;
  • Ведение аналитических и отчетных таблиц по направлениям деятельности группы;
  • Решение административных вопросов (заказ пропусков в БЦ для посетителей, арендаторов сервисного офиса и сотрудников, заказ пропусков в БЦ на въезд автомобилей).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичных позициях приветствуется;
  • Английский язык на уровне A2 и выше;
  • Высшее образование;
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, самоорганизованность;
  • Желание обучаться и развиваться;
  • Опытный пользователь ПК - Word, Excel, Google Work Space.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Работа в уютном офисе в центре Москвы (ст. метро Динамо/Петровский Парк, ул. 8 Марта, 1, cтр);
  • ДМС после испытательного срока;
  • 7 wellness days/ 7 оплачиваемых дней в год (отгулов), которые можно использовать для решения бытовых вопросов, чтобы отлежаться и выздороветь без оформления больничного;
  • В случае болезни Компания будет производить Вам выплату компенсации по временной нетрудоспособности;
  • По истечении трех лет непрерывного высокоэффективного сотрудничества предусмотрен ежегодный бонус лояльности в размере 1 среднемесячной зарплаты;
  • Корпоративные скидки на занятия английским для сотрудников и членов их семей;
  • Профессиональное обучение за счет компании.
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Представительство торговой марки Kabrita в России
3,8 4 отзыва
Москва,
сегодня
Администратор офиса (со знанием английского языка)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Discover Fitness
2,6 2 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
февраль 2022
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Компания всегда и в любой ситуации пойдёт на уступки или примет решение в пользу сотрудника.
Что можно улучшить
Хотелось бы немного повысить уровень зарплаты и побольше долгосрочных проектов.
Ventra
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 276 отзывов
80% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
55% Удаленная работа
51% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
43% Наличие кухни, места для обеда
42% Медицинское страхование
41% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
38% Гибкий рабочий график
37% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
7% Компенсация питания
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Секретарь/ Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер \ секретарь на ресепшн
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер со знанием английского языка
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить