Офис-менеджер со знанием английского языка
-
Совещания (конференции, заседания, форумы): подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, составление списков, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний, рассылка по итогам мероприятий. Организация кофе-брейков и фуршетов.
- Телефонные переговоры: ответ на телефонные звонки, организация телефонных переговоров руководителя, фиксация и передача служебной информации руководителю.
- Корреспонденция и делопроизводство: прием корреспонденции и документов, контроль за исполнением; подготовка писем, запросов, документов» ведение корреспонденции на иностранном языке, ведение книг учета корреспонденции, календаря руководителя, папок с документами и архивирование материалов.
- Офис-менеджмент: обеспечение офисов канцелярскими принадлежностями, хозяйственными и представительскими товарами; создание условий, способствующие эффективной работе сотрудников, оформление пропусков, ведение календаря встреч, организация приема посетителей. Кофе-чай руководству. Заказ полиграфической продукции (визитки, буклеты, грамоты, открытки, раздаточные материалы).
- Переводы: выполнение в установленные сроки устные и письменные переводы: научно-технической, общественно-политической, экономической и другой специальной литературы, а также документации, материалов переписки с зарубежными организациями, материалов конференций (совещаний, семинаров), статей для журнала и информации для сайта компании; редактирование переводов.
- Высшее образование;
- Опыт работы офис-менеджером или секретарем приветствуется;
- Знание этики делового общения и переписки, грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
- Умение работать с большим объемом информации;
- Приветливость, стрессоустойчивость, не конфликтность, ответственность, пунктуальность, внимательность, вежливость, честность, умение работать в режиме многозадачности;
- Английский язык не ниже уровня В2.
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
График работы 5/2, время работы 9.00-17.30;
- З/П обсуждается на собеседовании;
-
м. Таганская, Котельническая наб., д.17, ФБА ЕАС (Финансово-бизнес ассоциация Евроазиатского сотрудничества).
Уважаемый соискатель!
Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).