Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер со знанием английского языка

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Совещания (конференции, заседания, форумы): подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, составление списков, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний, рассылка по итогам мероприятий. Организация кофе-брейков и фуршетов.

  • Телефонные переговоры: ответ на телефонные звонки, организация телефонных переговоров руководителя, фиксация и передача служебной информации руководителю.
  • Корреспонденция и делопроизводство: прием корреспонденции и документов, контроль за исполнением; подготовка писем, запросов, документов» ведение корреспонденции на иностранном языке, ведение книг учета корреспонденции, календаря руководителя, папок с документами и архивирование материалов.
  • Офис-менеджмент: обеспечение офисов канцелярскими принадлежностями, хозяйственными и представительскими товарами; создание условий, способствующие эффективной работе сотрудников, оформление пропусков, ведение календаря встреч, организация приема посетителей. Кофе-чай руководству. Заказ полиграфической продукции (визитки, буклеты, грамоты, открытки, раздаточные материалы).
  • Переводы: выполнение в установленные сроки устные и письменные переводы: научно-технической, общественно-политической, экономической и другой специальной литературы, а также документации, материалов переписки с зарубежными организациями, материалов конференций (совещаний, семинаров), статей для журнала и информации для сайта компании; редактирование переводов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы офис-менеджером или секретарем приветствуется;
  • Знание этики делового общения и переписки, грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Приветливость, стрессоустойчивость, не конфликтность, ответственность, пунктуальность, внимательность, вежливость, честность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Английский язык не ниже уровня В2.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;

  • График работы 5/2, время работы 9.00-17.30;

  • З/П обсуждается на собеседовании;
  • м. Таганская, Котельническая наб., д.17, ФБА ЕАС (Финансово-бизнес ассоциация Евроазиатского сотрудничества).

Уважаемый соискатель!

Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор офиса (со знанием английского языка)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Discover Fitness
2,6 2 отзыва
Москва,
вчера
Секретарь
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Далгакыран-М
4,3 10 отзывов
Москва,
вчера
СЛСи-Рус
3,2
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,6
Коллектив
3,3
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
63% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
38% Компенсация питания
38% Оплата больничного
38% Оплата транспортных расходов
38% Оплата мобильной связи
25% Профессиональное обучение
25% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
25% Место для парковки
13% Корпоративные мероприятия
13% Удаленная работа
Похожие вакансии
Секретарь/Администратор
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен
50 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь ресепшен
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Специалист службы поддержки со знанием английского языка
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить