Офис-менеджер
Kabrita® - премиальное детское питание на основе козьего молока (Королевство Нидерланды)
Мы в поисках талантливого Офис-менеджера
Обязанности:
∙ обеспечение жизнедеятельности офиса и комфортной обстановки
∙ прием и распределение телефонных звонков
∙ ведение документооборота
∙ ведение деловой переписки
∙ прием и отправка корреспонденции
∙ организация приема посетителей, чай-кофе
∙ помощь/выполнение поручений руководства
∙ travel-поддержка компании (заказ авиабилетов, гостиниц, трансферов, оформление командировок)
∙ создание корпоративного уюта в офисе, поддержание корпоративной культуры
∙ организация и проведение корпоративных мероприятий
∙ помощь по взаимодействию между отделами и подразделениями
∙ помощь в onboarding сотрудников
∙ помощь бухгалтерии, отделу маркетинга, отделу продаж
∙ работа с порталом hh.ru (первичный обзвон кандидатов, назначение собеседований)
Требования:
∙ опыт работы секретарем/офис-менеджером
∙ грамотная устная и письменная речь
∙ опрятность/деловой стиль
∙ знание английского языка
∙ уверенный пользователь ПК
∙ умение работать с офисной оргтехникой
∙ ответственность, оперативность, многозадачность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность, дружелюбность
∙ организаторские способности, умение координировать процессы
∙ хозяйственность, аккуратность/постоянное стремление к улучшению, уюту, комфорту
Мы предлагаем:
- стабильную компанию, успешный бренд
- белую зарплату, оформление по ТК
- интересную работу в команде увлеченных и позитивно заряженных профессионалов
- офисный режим работы 5/2
- отпуск, больничный в соответствии с ТК РФ
Итоговая заработная плата определяется по итогам собеседования
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).