Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит
  • Работа на первом уровне технической поддержки пользователей.
  • Настройка, тестирование, установка и модернизация компьютерного оборудования, периферийных устройств и программного обеспечения, организация и настройка рабочих мест.
  • Консультирование пользователей при работе с ПК, оргтехникой, программным обеспечением, в т. ч. пользователей, работающих удаленно.
  • Выезды в офисы компании по г. Москва для устранения инцидентов и профилактического обслуживания.
  • Помощь в переносе и подключении рабочих мест во время переездов.
  • Администрирование, обслуживание ИТ-инфраструктуры (базовый уровень, диагностика, взаимодействие с системным инженером).
  • Поддержка проводных и беспроводных сетей (базовый уровень, диагностика, взаимодействие с сетевым инженером).
  • Резервное копирование и восстановление данных.
  • Участие в проектах по модернизации ИТ-инфраструктуры.
  • Участие в закупке оборудования, комплектующих и программного обеспечения (формирование спецификаций, оформление заявок на закупку).
  • Ведение технической документации, отчётность.
Наши ожидания
  • Релевантный опыт работы > 3-х лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенные навыки работы с клиентскими ОС Windows 7 -11, MacOs, Linux. (базовые знания серверных ОС Windows Server\Linux приветствуются).
  • Опыт работы в системах Service Desk, понимание методологии ITIL применительно к процессам управления запросами на обслуживание и инцидентами.
  • Базовое знание принципов работы: Active Directory, DHCP, DNS, WDS, WSUS, VPN, GPO, DFS.
  • Знание методов мониторинга и диагностики ИТ-систем.
  • Знание принципов построения и функционирования современных вычислительных систем и компьютерных сетей, методов защиты информации (на базовом уровне).

Опыт работы с САПР (Lira, Autodesk, SCAD, Archicad) будет Вашим ключевым преимуществом.

Мы предлагаем

Работу во вдохновленной на успех команде с доброжелательной рабочей атмосферой. В дополнении:

  • Официальное оформление с первого рабочего дня.
  • Полное соблюдение социальных гарантий в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентная заработная плата.
  • ДМС со стоматологией.
  • Пятидневная рабочая неделя (сб/вс - выходные).
  • Современный офис с комфортным рабочим местом в центре столицы (БЦ Легенда Цветного).
  • Профессиональная техника.
  • Корпоративные поздравления со знаменательными датами.
  • Выстроенная и прозрачная система адаптации в новой роли.
Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки проектный
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРОК
4,1 521 отзыв
Москва,
вчера
Специалист группы технической поддержки — Департамент информационных технологий
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Деловые Решения и Технологии (ДРТ)
3,9 451 отзыв
Москва,
вчера
Bms Development Group
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,8
Коллектив
2,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Своевременная оплата труда
50% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
25% Оплата транспортных расходов
25% Оплата мобильной связи
25% Медицинское страхование
25% Оплата больничного
25% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить