Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный инженер 2 линии поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы ищем специалиста технической поддержки в новый бренд Inferit Cloud, который решает задачи малого и среднего бизнеса и оказывает хорошую техническую поддержку.

Основной фокус облака под брендом Инферит:

Создание массового/популярного облачного провайдера для среднего и малого бизнеса, который будет продаваться исключительно через закрытый клуб реселлеров. В планы входит создание крупных партнерств/реселлеров в каждом из 85 регионов РФ и, далее, выход на международный рынок. У нас свой завод во Фрязино.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение доступности инфраструктурных компонентов облака в режиме 24/7/365 в соответствии с принятыми SLA;
  • Управление и поддержка инфраструктуры облачных вычислений, включая серверы, сети, хранилища данных и виртуализацию;
  • Настройка и мониторинг облачных ресурсов для обеспечения их высокой доступности, производительности и безопасности;
  • Обеспечение поддержки и решение проблем для клиентов, использующих облачные решения, включая устранение сбоев и восстановление данных;
  • Разработка и внедрение автоматизированных процессов для управления облачной инфраструктурой с целью повышения эффективности и снижения рисков;
  • Сотрудничество с командой разработки для развертывания новых приложений и обновлений в облаке;
  • Проведение анализа производительности и емкости ресурсов облачной инфраструктуры для оптимизации ее использования;
  • Поддержка и внедрение мер безопасности в облачной среде, включая мониторинг угроз и реагирование на инциденты;
  • Изучать новые технологии, best practice и применять на практике.

Кого мы ищем:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Понимания базовых ИТ-терминов;
  • Помощь в совершенствовании базы знаний для заказчиков;
  • Умения классифицировать нетривиальные обращения;
  • Фундаментальные знания устройства Linux-систем;
  • Фундаментальные знания сетевого стека TCP/IP (TCP, UDP, NAT/PAT, HTTP, DNS и т.д.);
  • Опыт с разворачиванием и сопровождением инфраструктуры в публичных облаках;
  • Знание ОС Linux, систем мониторинга, систем резервного копирования;
  • Опыт работы в тикет-системах и базах знаний (например, Jira Service Desk и Confluence).

Плюс если:

  • Опыт работы с OpenStack, CEPH.

Что мы предлагаем:

  • Возможность 100% удаленной работы, либо гибридный график (по желанию);
  • График работы 1 через 3, с 09:00 до 09:00;
  • Работу в стабильной международной, аккредитованной IT-компании (более 30 лет на рынке);

  • Возможность обучения и сертификации, посещения конференций за счет Компании;

  • Программа лояльности для сотрудников компании по компенсации доли % по ипотеке;

  • Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой;

  • Мы готовы предложить схему покупки акций Компании сотрудниками, позволяющую приобретать акции на сумму до 15% от годовой зарплаты со скидкой 15% на момент приобретения;

  • Мы реализовываем программу долгосрочного партнерства сотрудников. Это означает, что все сотрудники получат право на долевые опционы каждый год, когда цена акций достигнет определенных целей роста;

  • Сокращенный рабочий день в пятницу, дополнительный выходной в день рождения;

  • Официальное оформление и зарплату.

Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер 3 линии технической поддержки (сменный, 2/2)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

12 STOREEZ
3,6 115 отзывов
Москва,
8 ноября 2024
Инженер технической поддержки 2-я линия / Engineer technical support (remote)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

eXpress
4,7 10 отзывов
Москва,
вчера

Специалист технической поддержки

Воронеж,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Зашел почти без опыта, Softline благодарен за доверие и возможность реально вникнуть во всем нюансы. Что нравилось на протяжении всей работы, так это поддержка и общий настрой, темпы работы.
Что можно улучшить
Может технику чуть обновить. По рабочим процессам все было ок.

Менеджер отдела технической поддержки продаж

Воронеж,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Софтлайн предоставляет своим сотрудникам огромный ресурс для всестороннего развития в ИТ, множество курсов, тренингов, вебинаров для специалистов всех сфер на бесплатной основе или выгодных условиях. Белая стабильная зарплата, прозрачная программа мотивации, удобное месторасположение. Руководство и коллектив золотые. Вспоминаю СЛ с теплом.
Что можно улучшить
Повысить зарплату или пересмотреть систему мотивации для действительно ценных сотрудников. Очень много некомпетентных сотрудников являются балластом для коллектива и компании в целом

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Комфортный рабочий график, Крутая команда, адекватное руководство и неплохая мотивационная система.
Что можно улучшить
ЗП несколько ниже среднего по рынку, возможно не на всех позициях.
Компенсируется возможностью развития, хорошим ДМС и неплохими программами доп.мотивации
Softline
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 697 отзывов
91% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
57% Медицинское страхование
54% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
53% Удаленная работа
52% Профессиональное обучение
44% Гибкий рабочий график
44% Система наставничества
39% Корпоративные мероприятия
31% Оплата мобильной связи
23% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Дежурный инженер ЦОД
от 102 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный инженер Windows/Linux
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (L3)
от 230 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный системный инженер (Linux)/Системный администратор/Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить