Дежурный инженер 2 линии поддержки
Мы ищем специалиста технической поддержки в новый бренд Inferit Cloud, который решает задачи малого и среднего бизнеса и оказывает хорошую техническую поддержку.
Основной фокус облака под брендом Инферит:
Создание массового/популярного облачного провайдера для среднего и малого бизнеса, который будет продаваться исключительно через закрытый клуб реселлеров. В планы входит создание крупных партнерств/реселлеров в каждом из 85 регионов РФ и, далее, выход на международный рынок. У нас свой завод во Фрязино.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение доступности инфраструктурных компонентов облака в режиме 24/7/365 в соответствии с принятыми SLA;
- Управление и поддержка инфраструктуры облачных вычислений, включая серверы, сети, хранилища данных и виртуализацию;
- Настройка и мониторинг облачных ресурсов для обеспечения их высокой доступности, производительности и безопасности;
- Обеспечение поддержки и решение проблем для клиентов, использующих облачные решения, включая устранение сбоев и восстановление данных;
- Разработка и внедрение автоматизированных процессов для управления облачной инфраструктурой с целью повышения эффективности и снижения рисков;
- Сотрудничество с командой разработки для развертывания новых приложений и обновлений в облаке;
- Проведение анализа производительности и емкости ресурсов облачной инфраструктуры для оптимизации ее использования;
- Поддержка и внедрение мер безопасности в облачной среде, включая мониторинг угроз и реагирование на инциденты;
- Изучать новые технологии, best practice и применять на практике.
Кого мы ищем:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
- Аккуратность и внимательность;
- Понимания базовых ИТ-терминов;
- Помощь в совершенствовании базы знаний для заказчиков;
- Умения классифицировать нетривиальные обращения;
- Фундаментальные знания устройства Linux-систем;
- Фундаментальные знания сетевого стека TCP/IP (TCP, UDP, NAT/PAT, HTTP, DNS и т.д.);
- Опыт с разворачиванием и сопровождением инфраструктуры в публичных облаках;
- Знание ОС Linux, систем мониторинга, систем резервного копирования;
- Опыт работы в тикет-системах и базах знаний (например, Jira Service Desk и Confluence).
Плюс если:
- Опыт работы с OpenStack, CEPH.
Что мы предлагаем:
- Возможность 100% удаленной работы, либо гибридный график (по желанию);
- График работы 1 через 3, с 09:00 до 09:00;
-
Работу в стабильной международной, аккредитованной IT-компании (более 30 лет на рынке);
-
Возможность обучения и сертификации, посещения конференций за счет Компании;
-
Программа лояльности для сотрудников компании по компенсации доли % по ипотеке;
-
Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой;
-
Мы готовы предложить схему покупки акций Компании сотрудниками, позволяющую приобретать акции на сумму до 15% от годовой зарплаты со скидкой 15% на момент приобретения;
-
Мы реализовываем программу долгосрочного партнерства сотрудников. Это означает, что все сотрудники получат право на долевые опционы каждый год, когда цена акций достигнет определенных целей роста;
-
Сокращенный рабочий день в пятницу, дополнительный выходной в день рождения;
-
Официальное оформление и зарплату.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Менеджер отдела технической поддержки продаж
Специалист технической поддержки
Компенсируется возможностью развития, хорошим ДМС и неплохими программами доп.мотивации