Инженер техподдержки
О нас:
Компания Sifox запускает на телеком-рынке РФ IT-продукты, которые позволяют оператору получать новую выручку. В арсенале компании есть все необходимые ресурсы: собственная команда разработки, опыт работы на этом рынке уже более 10 лет, финансирование и главное - желание создавать востребованные и инновационные IT-решения в такой консервативной, но массовой сфере как телеком.
Мы являемся аккредитованным резидентом Сколково, что открывает перед нами уверенные перспективы развития.
Наши решения внесены в Реестр отечественного ПО Минцифры. Включение нашего ПО в такой престижный перечень даёт нам максимальную защиту интеллектуальной собственности, мы становимся более узнаваемы, наша роль на рынке становится более весомой, а наши решения – более продаваемы.
Мы мобильны. Формат работы в нашей команде позволяет трудиться как в удобном офисе (м.Динамо), так и удаленно
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телеком в России
Используемые технологии:
VoIP: FreeSwitch, OpenSIPS/Kamailio, свои разработки SIP AS (proxy, b2bua)
OS: Linux
DBMS: PostgreSQL, ClickHouse
Ops: Ansible, Docker, Lxd, K8s
OSS/Мониторинг: Zabbix, Prometheus, Grafana
Сейчас мы ищем: Инженера технической поддержки, готового работать в сменном графике (сутки через двое).
Главная цель:
Оказание качественной технической поддержки наших продуктов, построенных на базе современных телеком платформ интегрированных с сетями операторов связи.
Задачи в рамках ключевой цели:
-
Разобраться в архитектуре и принципах работы решения, участвовать совместно с командой процессе ее улучшения;
-
Участвовать в общении с заказчиком по техническим вопросам: прием заявок, выяснение технических подробностей, анализ заявленной проблемы и определение ее наличия (анализ диагностической информации, pcap файлов, конфигурации и т.д.).
-
Формировать подробные и структурированные запросы для разработчиков по проблеме/инциденту.
-
Формировать подробные отчеты об инцидентах для внутреннего потребления и для заказчиков.
-
Выполнять обновления решений, понимать и уметь настраивать переданную на поддержку систему.
-
Определять и создавать необходимые дашборды для мониторинга систем.
-
Участвовать как в процессе передачи продукта на техническую поддержку, так и в планировании этой передачи.
Требования:
- Опыт администрирования Linux/Unix (установка, настройка, конфигурирование, мониторинг системных показателей, логирование, диагностика проблем, знание команд, умение составлять bash shell скрипты, sed, awk, регулярные выражения, работа с логами, systemd и вот этим всем).
- Основы SQL (составление базовых запросов с JOIN, ON CONFLICT, WITH AS и подобное не должны вызывать проблем).
- Главное, быть в первую очередь именно инженером и уметь вырабатывать инженерные подходы к решению проблемы – никогда не будет достаточного количества readme/howto с описанием всех возможных проблем.
Что хотелось бы, но необязательно иметь в бэкграунде:
* Знание SIP; Понимание принципов работы GSM оператора — очень приветствуются.
* Опыт анализа сетевого трафика с использованием Wireshark.
* Ansible (наличие опыта, либо непреодолимое желание освоить это кунг-фу).
* Основы HTTP/json в RESTful API, понимание принципов CRUD.
Также приветствуются навыки работы с инструментами OpenSIPS/Kamailio, FreeSwitch, PostgreSQL
Условия:
-
Рыночный уровень зп (fix+бонусы). Все скилы обсуждаются и итоги зависят от технической оснащенности успешного кандидата;
-
Возможность удаленной работы; также есть возможность трудиться в рабочей атмосфере в комфортном офисе (БЦ, м. Динамо);
-
Сменный график 1/2 (сутки через двое);
-
Оформление с соблюдением всех норм ТК РФ; ДМС (после 3 мес. испытательного периода);
-
Возможность профессионального роста и самореализации в команде увлеченных людей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).