Дежурный инженер ЦОД
от 102 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Мониторинг состояния текущего состояния сервисов (приложений), серверов, служб и активного оборудования (в том числе доработка системы мониторинга под нужны организации). Zabbix, Grafana.
- Отслеживание и устранение аварийных ситуаций и сбоев в работе оборудования и ПО.
- Регистрация информации об инцидентах и их последующая обработка (jira).
- Установка обновлений на ПРОД контура сервисов организации.
- Техническая поддержка клиентов (прием и обработка заявок в ночное время, консультирование по техническим вопросам). (Опционально).
- Ведение сопутствующей документации.
А так же:
- Взаимодействие с подрядчиками услуг.
- Возможность участия в проектах организации.
Требования:
- Высшее или среднее специальное техническое образование.
- Владение ПК на уровне администратора.
- Обязателен опыт работы с Windows Server (2012-2019), особенно Linux (Red Hat Linux).
- Опыт работы с гипервизором - VMware ESXi.
- Понимание основ поддержки сетей и активного сетевого оборудования.
- Умение локализовать и устранить технические неисправности.
- Знание принципов работы компьютерных сетей и протоколов (TCP/IP, UDP, DNS, HTTP/HTTPS и т.д.).
Будет плюсом:
- Понимаешь и умеешь работать в области ЭП и Крипто Про, Docker.
- Писал скрипты в Powershell/bash;
- Работал с системами мониторинга Zabbix, Nagios.
- Представлять что такое SQL и уметь писать простые запросы (DDL, DML ).
- Обучаемость и понимание ответственности как за действия таки за бездействия.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы сутки/трое.
- Местонахождение офиса: м. Новослободская (10 минут пешком)
- Премии по результатам работы
- Медицинское обслуживание сотрудников (ДМС)
- Возможность карьерного роста и повышения квалификации
- Молодой и дружный коллектив
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Администратор сетевой инфраструктуры/Сетевой инженер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СберСпасибо
18 отзывов
Москва,
вчера
Дежурный инженер по сопровождению прикладных систем
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Национальная система платежных карт
22 отзыва
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Удобное расположение работы
67%
Профессиональное обучение
33%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 3 линии технической поддержки (сменный, 2/2)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный инженер Windows/Linux
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки
100 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru