Директор клиента по работе с ключевыми заказчиками (продажа ИТ-решений в госсектор)
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнение плана по продажам в выделенном ключевом Заказчике;
- Разработка стратегии развития Заказчика с использованием корпоративной методологии;
- Управление стратегическим развитием к Заказчика для выполнения долгосрочных целей Компании;
- Управление операционной работой по развитию продаж и отношений с клиентом для выполнения годовых целей;
- Личное ведение переговоров по крупным сделкам, а также развивает отношения с представителями Заказчика;
- Формирование команды, работающей с клиентом, из сотрудников смежных подразделений (Управление сервисов, Маркетинг и пр.);
- Управление командой продаж в прямом подчинении и координирует работу сотрудников смежных подразделений, работающих по проектам клиента, включая менеджеров по продажам других подразделений, работающих с ДЗО (дочерними зависимыми организациями);
- Управление маркетингом в Заказчике, участие в формировании маркетинговой стратегии по клиенту.
- Знание отрасли и структуры бизнеса по закрепленному Заказчику.
- Знание законодательства, а именно ФЗ-44, ФЗ-223.
- Знание базы 1С.
- Навыки работы с CRM.
- Знание ситуации, тенденций на рынке IT.
- Мы готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи: размер заработной платы по итогам собеседования (оклад + премии);
- Индивидуальный график работы, который подходит именно Вам (8:00-17:00, 9:00-18:00/10:00-19:00);
- Мы заботимся о наших сотрудниках и поддерживаем инициативы по обучению, проведению вебинаров, митапов и демо-дней. Организовываем профильные конференции, тренинги за счет компании;
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях, ведь мы - одна большая семья;
- Открытость и готовность к диалогу ТОП-менеджмента компании. Возможность лично пообщаться с Топ-менеджментом на неформальных корпоративных встречах;
- Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, для Вас: программа ДМС плюс стоматология. Обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Программа лояльности для сотрудников компании по компенсации доли % по ипотеке;
- Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой;
- Удобное расположение делового квартала, комфортный офис Softline.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 163 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Молодой, квалифицированный коллектив. Хороший офис. Неплохой подход к работе. Возможность заработать
Что можно улучшить
Смягчить подход к сотрудникам. Моё мнение, что слишком жесткие рамки к ведению СРМ, требования к работе.
Ведущий менеджер по продажам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Максимально комфортные условия от момента оформления на работу до увольнения. Все прозрачно и четко. Задачи адекватные, абициозные и интересные. Стиль общения с руководством открытый и достаточный (без дефицита и перегибов) отличные условия для труда. Своевременная выплата зп, и соцпакет, подарки на праздники сотрудникам и родственникам. Постоянные возможности для обучения и роста. Приятный коллектив и внимательный HR (реально ощущаешь его присутствие). Покидал компанию с сожалением по семейным обстоятельствам
Что можно улучшить
Удивилительно, но и написать особо нечего. Недостатки есть, но они не связаны с самим работодателем. Например, с парковой в Москве сложно всем, а не только сотрудникам Softline. В целом, при хороших показателях, решаются и частные ситуации.
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Профессиональное развитие, коллектив, доход. Обучения, круто выстроенные процессы. Удобные аналитические отчеты для работы и планирования продаж
Что можно улучшить
Частые кадровые перестановки в топ-менеджменте не очень хорошо сказывались на эффективности процессов. Желаю компании больше стабильности в этом вопросе
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Директор клиента по работе с ключевыми заказчиками (продажа ИТ-решений в госсектор) — 81 250 ₽
На основании 163 отзыва
23 000 ₽
170 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 604 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
65%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Медицинское страхование
57%
Оплата больничного
55%
Удобное расположение работы
55%
Удаленная работа
50%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
41%
Гибкий рабочий график
38%
Корпоративные мероприятия
33%
Оплата мобильной связи
24%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор по продажам (Enterprise)
250 000 - 400 000 ₽
Директор по продажам
250 000 - 350 000 ₽