Директор клиента по работе с ключевыми заказчиками (продажа ИТ-решений в госсектор)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнение плана по продажам в выделенном ключевом Заказчике;
- Разработка стратегии развития Заказчика с использованием корпоративной методологии;
- Управление стратегическим развитием к Заказчика для выполнения долгосрочных целей Компании;
- Управление операционной работой по развитию продаж и отношений с клиентом для выполнения годовых целей;
- Личное ведение переговоров по крупным сделкам, а также развивает отношения с представителями Заказчика;
- Формирование команды, работающей с клиентом, из сотрудников смежных подразделений (Управление сервисов, Маркетинг и пр.);
- Управление командой продаж в прямом подчинении и координирует работу сотрудников смежных подразделений, работающих по проектам клиента, включая менеджеров по продажам других подразделений, работающих с ДЗО (дочерними зависимыми организациями);
- Управление маркетингом в Заказчике, участие в формировании маркетинговой стратегии по клиенту.
- Знание отрасли и структуры бизнеса по закрепленному Заказчику.
- Знание законодательства, а именно ФЗ-44, ФЗ-223.
- Знание базы 1С.
- Навыки работы с CRM.
- Знание ситуации, тенденций на рынке IT.
- Мы готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи: размер заработной платы по итогам собеседования (оклад + премии);
- Индивидуальный график работы, который подходит именно Вам (8:00-17:00, 9:00-18:00/10:00-19:00);
- Мы заботимся о наших сотрудниках и поддерживаем инициативы по обучению, проведению вебинаров, митапов и демо-дней. Организовываем профильные конференции, тренинги за счет компании;
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях, ведь мы - одна большая семья;
- Открытость и готовность к диалогу ТОП-менеджмента компании. Возможность лично пообщаться с Топ-менеджментом на неформальных корпоративных встречах;
- Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, для Вас: программа ДМС плюс стоматология. Обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Программа лояльности для сотрудников компании по компенсации доли % по ипотеке;
- Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой;
- Удобное расположение делового квартала, комфортный офис Softline.
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Директор по развитию бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Систематика
30 отзывов
Москва,
вчера
Директор клиента по работе с ключевыми заказчиками (продажа ИТ-решений в госсектор)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Softline
809 отзывов
Москва,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
руководитель направления продаж
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Неплохой офис. Зоны кофе. Много столовок. Быстро приняли. Еще быстрее уволили)
Что можно улучшить
Акционеры заботятся об обогащении. Нижний эшелон загнан в жесткие рамки. Сама компания не является интегратором - как был дистром всего и вся, так и остался.
Руководитель отдела продаж
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Неформальное общение, сам офис.Отзывчивость коллег с кем я взаимодействовал.
Что можно улучшить
Выделить лаунж зону.Зафиксировать гибридный график работы за каждым управлением на уровне ген директора.
Дотация на питание
Увеличить лимит расходов на мероприятия для заказчиков
Выделить ежегодный бюджет руководителей отдела продаж для тимбилдинга
Руководитель направления продаж
Москва,
август 2024
Что нравится
1. Мотивация. Грубо говоря за твои достижения тебе платят и платят оч хорошо2. Офис средненький но с техничкой проблем нет. Норм железо, гарнитура все как надо. Чай кофе печеньки уже звенящая пошлость поэтому их рассматривать не буду
3. Оплачиваемый вых в др сотрудника
4. В целом все процесссы рабочки отлажены и работается комфортно. Есть над чем поработать все равно (более понятный KPI для руков моя личная боль наверное) но компания для работы подходит если заходить без чрезмерной идеализации Софтла и российского софта в целом
Что можно улучшить
офис - визуально обновить, KPI конкретно в моей должности, для улучшения моей же мотивации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 690 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
63%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Медицинское страхование
54%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
53%
Удаленная работа
52%
Профессиональное обучение
43%
Гибкий рабочий график
43%
Система наставничества
39%
Корпоративные мероприятия
31%
Оплата мобильной связи
23%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель направления в блок продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (системная интеграция)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по работе со стратегическими клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по продажам IT-решений
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru