Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист удаленной технической поддержки

60 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Начни свою карьеру в IT с нами! Мы поможем тебе стать профессионалом даже без начального опыта.

Наша компания следует 3 ценностям: активность, развитие и экспертность. Если они откликаются тебе, то внимательно ознакомься с вакансией и присоединяйся к нашей команде! :)

Что нужно будет делать:

  • Обрабатывать входящие обращения от клиентов компании (входящие звонки);
  • Самостоятельно решать вопросы за которые отвечает технический отдел (диагностика неполадок, настройка роутеров и пр.).

Что нужно знать и уметь:

  • Понимать основы: Ethernet, MAC-адрес, Wi-Fi, IP-адрес, ARP, DHCP, DNS;
  • Обладать грамотной и четкой русской речью;
  • Вежливо общаться;
  • Будет преимуществом: опыт работы в схожей сфере от 4-х месяцев, образование в технической сфере или его получение.

Что мы предлагаем:

  • Графики работы (время по МСК):
    4/2 07:00-16:00
    4/2 08:00-17:00
    4/2 09:00-18:00
    4/2 17:00-00:00
    4/2 18:00-00:00
    4/2 18:00-02:00
  • Оплата: почасовая ставка +KPI;
  • Официальное оформление по договору ГПХ;
  • Оплачиваемую стажировку с опытным наставником;
  • Форматы работы на выбор: офис/гибрид/удаленка;
  • При гибридном/удаленном формате от тебя потребуется: компьютер/гарнитура/стабильное соединение с интернетом;
  • Карьерный рост внутри компании: сможешь выбрать интересное тебе направление уже спустя 3 месяца работы;
  • Возможность реализовать свой проект внутри компании. Мы открыты для новых идей;
  • Онлайн-тренинги от корпоративного университета, возможность прокачаться по индивидуальному плану развития;
  • Корпоративные каналы, в которых мы делимся интересными новостями, неформально общаемся, проводим конкурсы с классными призами
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Информационные технологии
Helpdesk
Телефонные переговоры
Настройка сетевых подключений
TCP/IP
DHCP
Ориентация на клиента
Навыки переговоров
LAN
Диагностика сети
Пользователь ПК
Работа с жалобами клиентов
Работа с большим объемом информации
Корпоративная этика
Удаленка
Мотивация
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Решение проблем
Продвинутый пользователь ПК
Ethernet
Грамотная устная речь
Техническая поддержка пользователей
Настройка DNS
Настройка роутеров
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня

Специоист технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Потрясающий подход к обучению новичков КК в компании, так и в отрасли.
Шикарные условия работы и отдыха. Работай, учись, расти и всё будет. От спортзала до парусных регат (буквально).
Одна из лучших компаний, в которых я когда-либо работал и та самая компания, которая растит сильных спецов, а мне есть с чем сравнить, пусть и в другой проф-сфере. Это мой билет в IT без сомнительных курсов.
Что можно улучшить
Буквально нечего. Всё шикарно, редкий случай, когда правда так. Я полтора месяца в компании и за это время даже намёков на подвохи не замечено.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Лучшее место, в котором доводилось работать. Созданы все условия для комфортной работы и профессионального развития. Комфортный, оборудованный всем необходимым офис, постоянная поддержка со стороны тимлидов, возможность удалённой работы, возможность подобрать удобный график, строгая регламентация требований, справедливая оценка работы и, что важно, достойный уровень ЗП.
Что можно улучшить
Сложно придраться к чему-либо. Компания совершенствуется на постоянной основе.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Очень хорошее место для тех, кто хочет попасть в сферу IT. Нарабатывается хорошая основа для дальнейшего обучения и развития. В чиловой есть микроволновка, в отличие от моей новой работы.
Что можно улучшить
Курсы повышения квалификации. Было бы здорово, если работяги смогут получить не только базу, но и развиться дальше.
SkyNet
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
95% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
73% Система наставничества
66% Корпоративные мероприятия
59% Удаленная работа
59% Профессиональное обучение
51% Гибкий рабочий график
27% Оплата больничного
24% Удобное расположение работы
17% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
5% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист техподдержки
60 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job