Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 17.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист техподдержки

60 000 - 80 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищешь компанию, которая даст старт в IT без опыта? Это та самая вакансия!

Здесь ты узнаешь, как устроена сеть, получишь технический бэкграунд, а также прокачаешь навыки коммуникации и сможешь двигаться по карьерному пути в различные направления

Чем нужно заниматься:

  • Обрабатывать входящие обращения (входящие звонки) от клиентов компании;
  • Самостоятельно решать вопросы за которые отвечает технический отдел (диагностика неполадок, настройка роутеров и пр.).

Что нужно знать и уметь:

  • Понимать основы: Ethernet, MAC-адрес, Wi-Fi, IP-адрес, ARP, DHCP, DNS;
  • Обладать грамотной и четкой русской речью;
  • Вежливо общаться.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в схожей сфере от 4-х месяцев;
  • Образование в технической сфере или его получение.

Что мы предлагаем:

  • График работы: (время по МСК)
    4/2 17:00-00:00
    4/2 18:00-00:00
    4/2 18:00-02:00
  • Возможные форматы работы: офис/гибрид/удаленка;
  • Оплата: почасовая ставка +KPI;
  • Официальное оформление по договору ГПХ;
  • Оплачиваемую стажировку с опытным наставником;
  • При гибридном формате от тебя потребуется: компьютер на ОС Windows/гарнитура/стабильное соединение с интернетом;
  • При работе из офиса/гибриде предоставляется развозка до дома на корпоративном такси;
  • Программа кадрового резерва, которая позволяет развиваться в интересующем направлении и делать значительные шаги в карьере;
  • Возможность реализовать свой проект внутри компании. Мы открыты для новых идей;
  • Корпоративные каналы, в которых мы делимся интересными новостями, неформально общаемся, проводим конкурсы с классными призами
Ключевые навыки
Грамотная речь
входящие звонки
Internet
Soft skills
Ethernet
Продвинутый пользователь ПК
Навыки разрешения спорных ситуаций
TCP/IP
Владение компьютером
Mac-адрес
DHCP
PING
NSLOOKUP
Утилиты
Работа в команде
Диагностика
Настройка сетевых подключений
Helpdesk
Техническая поддержка
Информационные технологии
LAN
Телефонные переговоры
Customer Support
Мотивация
Умение работать в коллективе
Работа с юридическими лицами
Работа с большим объемом информации
Точность и внимательность к деталям
Ориентация на клиента
Диагностика сети
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Начинающий специалист. Оператор Call-центра (теплая база)
до 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 697 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист по работе с клиентами
от 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 697 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Специоист технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Потрясающий подход к обучению новичков КК в компании, так и в отрасли.
Шикарные условия работы и отдыха. Работай, учись, расти и всё будет. От спортзала до парусных регат (буквально).
Одна из лучших компаний, в которых я когда-либо работал и та самая компания, которая растит сильных спецов, а мне есть с чем сравнить, пусть и в другой проф-сфере. Это мой билет в IT без сомнительных курсов.
Что можно улучшить
Буквально нечего. Всё шикарно, редкий случай, когда правда так. Я полтора месяца в компании и за это время даже намёков на подвохи не замечено.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Лучшее место, в котором доводилось работать. Созданы все условия для комфортной работы и профессионального развития. Комфортный, оборудованный всем необходимым офис, постоянная поддержка со стороны тимлидов, возможность удалённой работы, возможность подобрать удобный график, строгая регламентация требований, справедливая оценка работы и, что важно, достойный уровень ЗП.
Что можно улучшить
Сложно придраться к чему-либо. Компания совершенствуется на постоянной основе.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Очень хорошее место для тех, кто хочет попасть в сферу IT. Нарабатывается хорошая основа для дальнейшего обучения и развития. В чиловой есть микроволновка, в отличие от моей новой работы.
Что можно улучшить
Курсы повышения квалификации. Было бы здорово, если работяги смогут получить не только базу, но и развиться дальше.
SkyNet
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
66% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
52% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
40% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
19% Оплата больничного
18% Удобное расположение работы
13% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
3% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист поддержки (без продаж)
от 62 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на первую линию работы с клиентами
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки в Т‑Банк (чаты, звонки)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Страховой специалист
5 000 - 100 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить