Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

QSOFT – российский digital-интегратор с экспертизой в A.I. и Machine Learning, лидер в сфере веб-разработки высоконагруженных проектов для среднего и крупного бизнеса и госструктур.

Сейчас мы выступаем партнером по цифровой трансформации для наших заказчиков, помогая им снижать операционные затраты, увеличивать скорость принятия решений за счет данных, в том числе с применением AI и ML.

В 2022 году мы выпустили собственный продукт - TEAMLY ( teamly.ru )— платформу для управления знаниями сотрудников. Благодаря разнообразному функционалу она позволяет переводить весь накопленный опыт компании в реально работающие навыки и знания сотрудников, а также систематизировать и оценивать полученные знания.

В 2023 году TEAMLY уже лидирует в рейтингах среди российских облачных решений для хранения знаний.

Для помощи клиентам TEAMLY мы приглашаем к сотрудничеству активного, целеустремленного Специалиста технической поддержки, который сможет погрузиться в продукт.

Обязанности:

  • Быстрое и квалифицированное реагирование на проблемы и вопросы, связанные с работой платформы;
  • Обработка и решение запросов пользователей;
  • Обеспечение качественного уровня обслуживания.

Требования:

  • Техническая грамотность;
  • Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
  • Знание основных принципов работы тех. поддержки (клиентоориентированность, тон и структура письма, умение соблюдать SLA и т. д.);
  • Желание глубоко погружаться и вникать во все детали проекта;
  • Сильные коммуникативные навыки и умение договориться с людьми;

  • Плюсом будет опыт работы в amoCRM;

Условия:

  • Рассматриваем сотрудников на удаленный формат работы;

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;

  • Оформление по ТК РФ и его соблюдение;

  • Достойный уровень заработной платы;

  • Бонусы работы в аккредитованной IT-компании;

  • Даем хорошее железо, софт и все необходимое для работы: дополнительные мониторы, платные доступы, комфортные рабочие места;

  • Работа в классном офисе на Китай-городе в самом сердце Москвы — прямо напротив Ямы рядом с легендарными барами;

  • Азарт в работе и отдыхе: максимальные усилия вкладываем в работу, а отдыхаем с помощью игр и караоке;

  • ДМС от Компании

  • Различные бонусы: реферальная программа для сотрудников, корпоративная скидка на английский SKYENG, обучение в нашей академии;

  • Ежемесячные мероприятия с подведением итогов и вечеринками после официальной части (а также выездные вечеринки на природе);

  • Карьерные возможности.

Если ты проактивный и любишь общаться с людьми, то мы ждем именно твой отклик!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению ПО
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Промэкспертиза
3,4 11 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STONE
4,2 83 отзыва
Москва,
сегодня
QSOFT
3,8
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 180 отзывов
71% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
36% Удаленная работа
36% Гибкий рабочий график
29% Оплата больничного
25% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
4% Медицинское страхование
3% Место для парковки
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист второй линии технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик поддержки / Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
138 000 - 138 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить