Специалист технической поддержки
QSOFT – российский digital-интегратор с экспертизой в A.I. и Machine Learning, лидер в сфере веб-разработки высоконагруженных проектов для среднего и крупного бизнеса и госструктур.
Сейчас мы выступаем партнером по цифровой трансформации для наших заказчиков, помогая им снижать операционные затраты, увеличивать скорость принятия решений за счет данных, в том числе с применением AI и ML.
В 2022 году мы выпустили собственный продукт - TEAMLY ( teamly.ru )— платформу для управления знаниями сотрудников. Благодаря разнообразному функционалу она позволяет переводить весь накопленный опыт компании в реально работающие навыки и знания сотрудников, а также систематизировать и оценивать полученные знания.
В 2023 году TEAMLY уже лидирует в рейтингах среди российских облачных решений для хранения знаний.
Для помощи клиентам TEAMLY мы приглашаем к сотрудничеству активного, целеустремленного Специалиста технической поддержки, который сможет погрузиться в продукт.
Обязанности:
- Быстрое и квалифицированное реагирование на проблемы и вопросы, связанные с работой платформы;
- Обработка и решение запросов пользователей;
- Обеспечение качественного уровня обслуживания.
Требования:
- Техническая грамотность;
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- Знание основных принципов работы тех. поддержки (клиентоориентированность, тон и структура письма, умение соблюдать SLA и т. д.);
- Желание глубоко погружаться и вникать во все детали проекта;
-
Сильные коммуникативные навыки и умение договориться с людьми;
-
Плюсом будет опыт работы в amoCRM;
Условия:
-
Рассматриваем сотрудников на удаленный формат работы;
-
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
-
Оформление по ТК РФ и его соблюдение;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Бонусы работы в аккредитованной IT-компании;
-
Даем хорошее железо, софт и все необходимое для работы: дополнительные мониторы, платные доступы, комфортные рабочие места;
-
Работа в классном офисе на Китай-городе в самом сердце Москвы — прямо напротив Ямы рядом с легендарными барами;
-
Азарт в работе и отдыхе: максимальные усилия вкладываем в работу, а отдыхаем с помощью игр и караоке;
-
ДМС от Компании
-
Различные бонусы: реферальная программа для сотрудников, корпоративная скидка на английский SKYENG, обучение в нашей академии;
-
Ежемесячные мероприятия с подведением итогов и вечеринками после официальной части (а также выездные вечеринки на природе);
-
Карьерные возможности.
Если ты проактивный и любишь общаться с людьми, то мы ждем именно твой отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).