Инженер службы технической поддержки (IP-телефония)
Аккредитованная IT компания ищет специалиста II линии поддержки для сопровождения внедрений IP АТС российского производства.
Обязанности:
• Взаимодействие с клиентами компании по телефону и электронной почте по вопросам технической поддержки продукции и услуг компании (1-я, 2-я линия поддержки);
• Поддержка и администрирование IP АТС, call-центров, системы записи и анализа голоса, IP шлюзов, систем маршрутизации звонков;
• Осуществление выездов к клиентам для установки и обновления продукции компании (до 10% рабочего времени)
• Операционная поддержка сервисов связи;
• Участие в проектах интеграции телефонных сервисов
Требования:
• Операционные системы семейства MS Windows и/или Linux на уровне продвинутого пользователя;
• Знание сетевых технологий в рамках обслуживания рабочих мест работников;
• Готовность учиться - учиться особенно на первых этапах нужно будет многому
• Грамотная письменная и устная речь
• Опыт работы в технической поддержке пользователей
Будет большим плюсом:
• Понимание принципов построения телефонных сетей (E1, FXS/FXO, ISDN, VoIP);
• Знания в области сетей передачи данных TCP/IP, SIP, H.323, RTP, понимание принципов коммутации, маршрутизации, NAT, Firewall, VPN;
• Знание линеек оборудования любых телекоммуникационных вендоров, таких как: Cisco, Avaya, Poly, Panasonic, Yealink, Yeastar, NEC, Coral и т.п.;
• Опыт работы с платформами Asterisk и 3CХ;
- Оформление по ТК РФ в аккредитованной "белой" IT - компании.
- Высокий уровень дохода: оклад + KPI.
- Белая заработная плата выплачивается два раза в месяц без задержек.
- Гибкое начало рабочего дня: пн-пт 09:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00.
- Производство и офис находятся в БЦ "Зодиак", класс В - шаговая доступность от м. Свиблово (3 мин.).
- Рядом с БЦ удобная бесплатная парковка для личного автотранспорта и развитая инфраструктура
- Повышение квалификации за счет работодателя.
- Работа в команде профессионалов своего дела, которые заинтересованных в развитии компании
Мы предлагаем:
- стабильную работу в современной IT компании
- индивидуальный план профессионального развития;
- специальные программы обучения по работе нашего продукта;
- возможности для карьерного и профессионального роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).