Инженер эксплуатации прикладного ПО
Мы ищем коллегу и единомышленника в Управление эксплуатации прикладного ПО.
Управление внедряет и эксплуатирует системы торговли на биржах, сервисы получения рыночных данных и еще много сервисов, очень критичных для работы компании.
В подразделении уже есть штат прикладных администраторов\devops-инженеров, которые отвечают за свои направления.
Наша работа построена на базе ITIL и современных DevOps – практик. Взаимодействие внутри компании происходит в Jira и Confluence, для планирования используем Kanban-метод. Для конвейера CI\CD мы используем TeamCity, Ansible, Git, Artifactory.
Чем предстоит заниматься:
- Администрирование и развитие систем (бекенд web и мобильных приложений для торговли на рынке ценных бумаг);
- Прием в эксплуатацию и внедрение новых сервисов;
- Поддержка прикладного программного обеспечения, разработанного внутри компании (В поддержке отдела так же находятся серверные части торгового ПО);
- Поддержка – это продумывание и реализация высокодоступной архитектуры, отказо- и катастрофо-устойчивости прикладной системы, её обновление, устранение сбоев, выявление багов и общение с разработчиками для их решения и пр.;
- Формулирование технических требований к ПО команд разработки;
- Ведение документации по продуктам (Схемы, инструкции, описание работы модулей).
Что мы хотим увидеть:
- Знание ОС Windows/Linux и сервисов ОС на базовом уровне;
- Знания и опыт в диагностике прикладного ПО, владение инструментами для поиска неисправностей;
- Понимание принципов работы сетей;
- Навыки эксплуатации\поддержки сервисов в k8s;
- Навыки использования языков программирования\скриптования для автоматизации;
- Опыт написания простых SQL-запросов (select, count, join).
Что мы предлагаем:
-
Вовлеченная команда, открытость к новым идеям, взаимодействие с профессионалами в разных областях;
-
Стабильная заработная плата по ТК РФ, медицинская страховка (ДМС со стоматологией), на выбор «бонусы» за стаж работы (компенсация обучения/путешествия/фитнеса, ДМС для родственника);
-
Офис в историческом центре Москвы – 3 минуты пешком от м. «Пушкинская», «Тверская», «Чеховская»;
-
Комфортное офисное пространство с зоной отдыха на крыше, кофе-поинты с ароматным кофе;
-
График сменный 5/2 (выходные суббота, воскресение): 10-19; 11-20; 15-24.
-
Удаленный формат работы или гибридный в Москве;
-
Богатая корпоративная культура – регулярные мероприятия, футбольная команда, беговой и шахматный клубы, йога, различные обучения, как внешние так и внутри компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).