Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы работаем на высококонкурентном рынке. Чтобы оставаться в топе, нам нужны лучшие специалисты. Если ты узнал себя в описании вакансии, ждем твой отклик:)

В нашу команду мы ищем Специалиста поддержки пользователей в чаты

Чем предстоит заниматься:

  • Оперативно и заботливо помогать пользователям в чате;
  • отвечать на самые разные вопросы про наш сервис;
  • регистрировать обращения в CRM;
  • помогать компании совершенствовать продукт и процессы внутри поддержки.

Что для нас важно:

  • Опыт работы в письменных канаалх поддержки клиентов;
  • умение работать без скриптов и шаблонов, потому что к каждому пользователю нужен уникальный подход;
  • хорошее владение русским языком, умение писать без ошибок;
  • умение донести информацию понятно и коротко, умение "слышать" пользователя;
  • знание или желание узнать, что такое TCP/IP, DNS, HTTP, DRM;
  • будет плюсом опыт работы на вакансиях:
    оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки пользователей, менеджер по работе с партнерами, оператор чат-поддержки.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ и удаленная работа;
  • график работы на выбор: 5/2 с плавающими выходными (15:00-00:00, 16:00-01:00, 18:00-03:00, 19:00-04:00, 03:00-12:00); 2/2 23:00-11:00 (рабочее время по Москве);
  • ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
  • льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
  • доступ в электронную библиотеку издательства МИФ, в которую входят почти 2 тыс. единиц контента по бизнесу, саморазвитию, здоровому образу жизни и другим актуальным темам;
  • бесплатную подписку на сервисы партнеров;
  • насыщенную корпоративную жизнь;
  • корпоративный спорт.
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки пользователей (без продаж)
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 740 отзывов
Воронеж,
сегодня
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 45 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 621 отзыв
Воронеж,
сегодня

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Удаленная работа. Хороший корпоративный отдых. Отсутствие дресс-кода.
Что можно улучшить
Развивать специалистов внутри компании. Увеличить заработную плату. Изменить условия труда и отдыха сотрудников.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Хороший офис и еда, плюшки после испытательного срока, возможность удаленной работы
Что можно улучшить
Крайне неумелая адаптация сотрудника, испытательный срок могут не закрывать по полгода а то и больше, практически отсутствует помощь в адаптационный период

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2023
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
- потрясающий офис с шикарным видом, хоть и не без недостатков
- удобная удаленка
- отношение к сотрудникам Рамблер в целом. Впервые за всё время почувствовал что меня считают человеком, а не ресурсом
Что можно улучшить
- коммуникация между отделами
- более прозрачные и работающие механизма развития и роста
Okko
4,0
Очень хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
79% Наличие кухни, места для обеда
79% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
73% Удаленная работа
64% Корпоративные мероприятия
59% Оплата больничного
52% Гибкий рабочий график
41% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
16% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист Yandex (переписка и общение с клиентами)
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в онлайн-школу
до 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить