Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт центра

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем коммуникабельных и энергичных специалистов, ориентированных на достижение высоких результатов!

О компании:

Наша группа компаний занимается:

  • Управлением активами и капиталом.
  • Разработкой программного обеспечения и аналитических моделей с использованием машинного обучения.
  • Комплексными услугами по реструктуризации и взысканию просроченной задолженности.

Мы работаем с крупнейшими банками России, включая Сбер, МТС Банк и Сити банк.

Работа в нашей компании — это успешный старт и быстрый карьерный рост в современной и надежной организации.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров и переписки с клиентами-должниками для возврата просроченной задолженности
  • Обработка и фиксация полученной информации в базу данных

Требования:

  • Рабочее место на дому:
    • Наличие компьютера с доступом к интернету.
    • Тихая рабочая обстановка в течение всего рабочего времени.
  • Навыки:
    • Уверенное владение ПК, высокая скорость печати.
    • Грамотная устная и письменная речь.
  • Готовность к обучению:
    • Изучение законодательства, банковских процессов и программного обеспечения.
  • Личностные качества:
    • Стрессоустойчивость и готовность работать с возражениями.
    • Коммуникативность и умение убеждать (опыт телефонных переговоров будет преимуществом).

Условия:

  • Формат работы: Home office (удаленная работа), полное погружение (не подработка).
  • Заработная плата: Оклад + % (с перспективой повышения).
  • График работы: 2/2.
  • Поддержка:
    • Своевременная помощь в настройке рабочего места.
    • Бесплатное обучение с первого дня (в дистанционном формате).
  • Социальный пакет:
    • Официальное оформление по ТК РФ.
    • Обширная программа ДМС, включая стоматологию.
    • Возможность приобретения полиса ДМС для родственников.

Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы развиваться в инновационной среде, построить успешную карьеру и стать частью команды профессионалов!

Ключевые навыки
Высокая скорость печати
Телефонные переговоры
Грамотная речь
уверенный пользователь ПК
Вакансия опубликована: 31 декабря 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (не продажи)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КредитамНет
4,4 18 отзывов
Воронеж,
31 декабря 2024
Старший специалист контактного центра (удаленная работа)
от 53 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 862 отзыва
Воронеж,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист контактного центра

Воронеж,
сентябрь 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
соблюдение ТК РФ, лояльное руководство, всегда идут навстречу, поощрения для лучших сотрудников по сборам, тренинги, наставничество, корпоративы
Что можно улучшить
побольше новых портфелей, корпоративные мероприятия с коллегами из подразделений других городов

Оператор call-центра

Воронеж,
октябрь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Месторасположение офиса, обучение в компании, общение между сотрудниками
Что можно улучшить
Разграничить перерыв на обед и выделять больше времени на личные потребности (туалет, выйти покурить, просто отойти на 5 минут). Для работников контакт центров перерыв нужен 1,5 часа для графика 5/2 и соответственно 2 часа - для графика 2/2. Люди не роботы, более человеческого отношения хочется от работодателя!!!

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Деньги, недалеко от дома, белая заработная плата, развитие коммуникационных навыков
Что можно улучшить
Скрипты сделать проще
Акционерное общество Профессиональная Коллекторская организация Финансовое Агентство по Сбору Платежей
3,8
Хорошо
52%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
83% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
45% Медицинское страхование
38% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
31% Профессиональное обучение
28% Компенсация питания
14% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по продуктам для бизнеса
до 59 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт центра банка МТС (работа дистанционно)
50 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 59 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия / удаленно)
до 68 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить