Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов банка

до 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк.
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенно владеешь ПК;
  • Готов к удаленной работе;

для работы потребуется:

  • Компьютер и головная гарнитура
    Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
  • Устойчивое интернет-соединение
    Проводной интернет со скоростью от 5 Mpbs

Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Обучение и развитие
Навыки переговоров
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 359 отзывов
Воронеж,
вчера
Специалист службы поддержки Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 359 отзывов
Воронеж,
18 декабря 2024

Оператор call-центра

Ногинск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я всегда знала, что у меня хорошо поставленая речь и грамотное произношение, что я могу найти подход к людям в любой ситуации и это мое преимущество! На прошлой работе я не реализовывала эти навыки, а когда уволилась и искала место по душе, выбрала для себя вакансию оператора колл центра Озон Банка. И звучит солидно, и Озон на слуху, кажется надёжным. Я прошла обучение, оборудовала себе рабочее место, начала работать и втянулась! Люблю, когда благодарны клиенты за мою помощь им, Это меня побуждает работать дальше и не останавливаться!
Что можно улучшить
не дай бог полетит компьютер! один раз уже столкнулась с такой ситуацией, починила старый компьютер и оставила его в качестве запасного, когда приобрела новый хороший для непрерывной и бесперебойной работы

Оператор call-центра

Ногинск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я уже давно не хочу в офис и любая моя работа удаленная. У меня дома оборудовано рабочее место с гарнитурой и IP телефонией, у меня есть доступ к crm системе, где интуитивно все понятно и я могу быстро заполнять информацию, которая необходима по клиенту. У озон банка привлекательные условия работы: гибкий график 2/2, премии и карьерный рост. Много всяких доп бонусов для сотрудников, такие как обучения и тренинги, дмс. В целом считаю эту работу удобной, особенно, если вы хотите еще дополнительно подрабатывать
Что можно улучшить
если вдруг полетит ноут или гарнитура, то все, хана. Работа может встать на неопределенное время без компа. Ну либо надо иметь резервный ноут как минимум

Оператор call-центра

Ногинск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Мне хотелось работать удаленно, да и условия озон банка показались привлекательными. График 2/2 для меня удобен, я не трачусь на расходы на дорогу и не трачу время в поездках. Оформлен официально. А главное: я ничего не продаю! Сам не люблю, когда звонят и втюхивают, а тут я только помогаю решить уже появившиеся вопросы клиентов и ничего больше
Что можно улучшить
трудности с коммуникацией с другими отделами. Клиенты могут требовать связать их с другими сотрудниками, а мы как поддержка не всегда можем это сделать
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 359 отзывов
62% Своевременная оплата труда
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
21% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший специалист контактного центра (удаленная работа)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
до 65 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист международной службы поддержки со знанием русского языка
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис) Ozon Банк
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить