Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Support Engineer L2

45 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Фабрика Лояльности — приложение и маркетинговая платформа для роста продаж сети ресторанов.

За 13 лет мы прошли путь от стартапа до product-market fit на международном рынке. Нам уже доверяют более чем 500 клиентов (Papa Johns, Subway, L&L Hawaiian BBQ, TGI Friday’s, Black Star Burger и т.д.) в 30 странах, а нашими приложениями пользуются десятки миллионов людей по всему миру. Каждое утро это драйвит нас делать наш продукт и сервис, а вместе с ними и мир, немного лучше. За ближайшие 3 года мы хотим вырасти в 5 раз, и собираем команду, которая готова участвовать в этом челлендже!

Мы ищем Support Engineer L2 для обеспечения технической поддержки наших клиентов - отличная возможность начать карьеру в IT-сфере

Что предстоит делать:

  • Обрабатывать входящие обращения в Omnidesk, Jira, Slack и Whatsapp.

  • Коммуницировать с клиентами устно и письменно на английском (Zoom, телефон).

  • Проводить анализ техническим проблем с разбором логов.

  • Эскалация задач на 3 линию и команды разработки.

  • Письменная и устная коммуникация с пользователями по техническим проблемам.

  • Мониторинг системы.

  • Инцидент менеджмент.

  • Создание и актуализация инструкций для пользователей.

  • Замена дежурных инженеров (готовность иногда выходить в ночную смену, после испытательного срока).

  • Пополнение базы знаний в Confluence.

  • График работы: 5/2 по 8 часов (с плавающими выходными).

  • На время замены дежурных график 2/2 по 12 часов (с перерывом на обед).

Кого мы ищем:

  • Опыт в технической поддержке 2-3 линии от 6 месяцев.

  • Обязательно знание английского языка на уровне от B2, готовность и навыки вести устную коммуникацию.

  • Грамотная письменная и устная речь.

  • Умение переключаться между задачами без потери качества.

  • Умение самостоятельно искать информацию в базе знаний и открытых источниках.

  • Стрессоустойчивость.

Будет плюсом:

  • Опыт работы со стеком: OpenSearch, Grafana, Postman.

  • Понимание клиент-серверной архитектуры.

Мы предлагаем:

  • Возможность реализовать себя в IT-сфере с "0".

  • Возможность узнать как работает IT-компания изнутри, прямое взаимодействие с разработчиками.

  • Полностью удаленный формат работы, возможность работать из любой точки мира.

  • Интересные задачи, высокий темп работы.

  • Отличный молодой коллектив.

  • Открытость, прозрачность, минимум формальностей и бюрократии.

  • Прозрачный и быстрый рост в грейде и зарплате.

Ключевые навыки
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
OpenSearch
Grafana
Postman
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки L2
Компания Индид
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Technical Support Manager
Karuna
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Support Engineer L1 Junior

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удобное начало работы, возможность работать как из дома, так и из офиса, всегда могут помочь с рабочими задачами.
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами, чтобы они учитывали возможности и реальную необходимость внедрения улучшений

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Свобода графика, уютное рабочее место, отзывчивая и веселая команда, регулярный тимбилдинг.
Что можно улучшить
В целом все устроило, единственным минусом в моем опыте были периодические проседания программного обеспечения, которые тормозилии работу, но это дело редкое, раз месяца в три

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
- Свободное начало рабочего дня
- Возможность удаленной работы
- Прекрасные коллеги
- Неплохой старт, если хочешь “войти в IT”
Что можно улучшить
- Руководству сменить тактику и манеру общения со своими сотрудниками( очень много токсичности)
- Индексация ЗП ( за повышение ЗО и повышение нагрузки не доплачивают, при попытке обговорить с руководством встречаешь какие то нелепые отговорки.
- Отсутствует корпоративная жизнь
Фабрика Лояльности
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Support Engineer L2 — 32 500
На основании 4 отзыва
30 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
92% Удаленная работа
88% Гибкий рабочий график
65% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
38% Своевременная оплата труда
31% Оплата больничного
23% Компенсация питания
19% Медицинское страхование
19% Профессиональное обучение
15% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 36 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Avia Support Specialist
40 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Customer Support Manager L2 (intern QA)
40 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Support manager L1 чат поддержка (iGaming)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер внедрения Naumen Erudite
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно