Technical Support Manager
Каруна — это сообщество, где твои идеи становятся IT-проектами.
С 2015 года мы создаём софт, мобильные приложения, инструменты мониторинга, антифрод-продукты, медиабиблиотеки, крутой маркетинг и клиентский сервис.
Главная ценность Каруны — люди.
Вкладываемся в развитие и обучение. Всегда открыты для идей и инициатив. Премируем, одариваем. У нас команда, как семья, офис 99 из 10, удалёнка, если хочешь, и фееричные кутежи.
Мы ищем в нашу команду Technical Support Manager, который будет заниматься:
- Покупкой доменов (GoDaddy и другие сервисы).
- Настройкой кампаний в Keitaro/TDS, подготовка сайтов (Cloudflare, Vesta).
- Работой с отчетами в AppsFlyer.
- Поиском и настройкой программных решений для LinkedIn и YouTube.
- Работой с FTP, хостинг-панелями, виртуальными серверами, DNS.
- Подготовкой сайтов к работе.
- Работой с конфигурациями CRM.
- Решеним проблем с аналитическими данными.
Что мы ожидаем от тебя:
- Общее понимание специфики работы маркетинга и закупки трафика.
- Понимание принципов работы и опыт партнерских сеток.
- Основы работы с HTML/CSS
- Общее понимание работы платформы в области клоакинга и систем аналитики.
- Знания и понимание работы proxy серверов, их активное использование
- Твой английский на уровне В2 и выше
Мы предлагаем:
-
Оформим официально. Офис или удалёнка — решать тебе.
-
Офис — 99 из 10. Как дома, только круче: караоке, плоечная, музыкальная студия, комната для сна, спортзал, и ещё много всего — в историческом центре Питера.
-
Накормим, как бабушка: каждое утро завтрак в офисе. Во вторник и четверг — свежие фрукты. В конце недели пятничный ужин: вкуснейшие пицца, пироги, суши, супы и горячее приезжают в офис — и ты приезжай!
-
Кроме отпуска, можешь брать оплачиваемые days off — сколько понадобится.
-
Позаботимся о твоём здоровье: откроем ДМС с первого месяца, оргранизуем спорт в офисе. А ещё у нас есть психолог.
-
Компенсируем ежемесячный кутёж с коллегами.
-
Karuna benefit bar, где у тебя есть депозит от компании. В меню: компенсация спорта, языковых уроков, твоего личного психолога, конференций, отпуска, и многого чего ещё.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Head of Support
Помимо людей, конечно, условия труда:
- Ты сам выбираешь когда тебе начинать работу и когда заканчивать
- К твоим услугам лучший офис в городе
- Корпоративная жизнь тоже на очень высоком уровне!
- Навязывание топ-менеджментом задач без объяснения их потенциального value, в то время как идеи внутри самих отделов заворачиваются и не берутся в работу, другими словами, авторитарность топ-менеджмента
- Коммуникация между сотрудниками - многие сотрудники работают удаленно, из-за чего сложно порой найти жизнь в определенно лучшем офисе города
- Индексацию зарплат можно было бы проводить почаще, полкомпании работает за зарплату значительно ниже рынка