Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
49% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Technical Support Manager

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Каруна — это сообщество, где твои идеи становятся IT-проектами.

С 2015 года мы создаём софт, мобильные приложения, инструменты мониторинга, антифрод-продукты, медиабиблиотеки, крутой маркетинг и клиентский сервис.

Главная ценность Каруны — люди.

Вкладываемся в развитие и обучение. Всегда открыты для идей и инициатив. Премируем, одариваем. У нас команда, как семья, офис 99 из 10, удалёнка, если хочешь, и фееричные кутежи.

Мы ищем в нашу команду Technical Support Manager, который будет заниматься:

  • Покупкой доменов (GoDaddy и другие сервисы).
  • Настройкой кампаний в Keitaro/TDS, подготовка сайтов (Cloudflare, Vesta).
  • Работой с отчетами в AppsFlyer.
  • Поиском и настройкой программных решений для LinkedIn и YouTube.
  • Работой с FTP, хостинг-панелями, виртуальными серверами, DNS.
  • Подготовкой сайтов к работе.
  • Работой с конфигурациями CRM.
  • Решеним проблем с аналитическими данными.

Что мы ожидаем от тебя:

  • Общее понимание специфики работы маркетинга и закупки трафика.
  • Понимание принципов работы и опыт партнерских сеток.
  • Основы работы с HTML/CSS
  • Общее понимание работы платформы в области клоакинга и систем аналитики.
  • Знания и понимание работы proxy серверов, их активное использование
  • Твой английский на уровне В2 и выше

Мы предлагаем:

  • Оформим официально. Офис или удалёнка — решать тебе.

  • Офис — 99 из 10. Как дома, только круче: караоке, плоечная, музыкальная студия, комната для сна, спортзал, и ещё много всего — в историческом центре Питера.

  • Накормим, как бабушка: каждое утро завтрак в офисе. Во вторник и четверг — свежие фрукты. В конце недели пятничный ужин: вкуснейшие пицца, пироги, суши, супы и горячее приезжают в офис — и ты приезжай!

  • Кроме отпуска, можешь брать оплачиваемые days off — сколько понадобится.

  • Позаботимся о твоём здоровье: откроем ДМС с первого месяца, оргранизуем спорт в офисе. А ещё у нас есть психолог.

  • Компенсируем ежемесячный кутёж с коллегами.

  • Karuna benefit bar, где у тебя есть депозит от компании. В меню: компенсация спорта, языковых уроков, твоего личного психолога, конференций, отпуска, и многого чего ещё.

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Support-менеджер
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Шпекторова Калерия Леонидовна
4,5 8 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер на входящие сообщения от пользователей
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Шпекторов Игорь Владимирович
4,1 4 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
близость к дому, хорошая зарплата, прикольные коллеги, хорошие отношении между менеджерами с сотрудниками
Что можно улучшить
Когда я работала руководитель не очень хорошо, надеюсь что сейчас уже нормально

Head of Support

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,3
Что нравится
Безусловный и самый большой плюс - это люди. Каким-то магическим образом компании удалось собрать такой рекрутмент, что в обойму поступали не просто спецы своего дела, но и невероятно интересные и совершенно прекрасные люди.
Помимо людей, конечно, условия труда:
- Ты сам выбираешь когда тебе начинать работу и когда заканчивать
- К твоим услугам лучший офис в городе
- Корпоративная жизнь тоже на очень высоком уровне!
Что можно улучшить
Среди зон роста хотелось бы отметить:
- Навязывание топ-менеджментом задач без объяснения их потенциального value, в то время как идеи внутри самих отделов заворачиваются и не берутся в работу, другими словами, авторитарность топ-менеджмента
- Коммуникация между сотрудниками - многие сотрудники работают удаленно, из-за чего сложно порой найти жизнь в определенно лучшем офисе города
- Индексацию зарплат можно было бы проводить почаще, полкомпании работает за зарплату значительно ниже рынка
Karuna
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
3,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
87% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
78% Удаленная работа
74% Корпоративные мероприятия
72% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
63% Гибкий рабочий график
46% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
41% Место для парковки
26% Система наставничества
13% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер поддержки клиентов
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Engineer L2 / Специалист второй линии поддержки
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки клиентов (в чате)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Engineer L3 / Специалист третьей линии поддержки (дневной или ночной)
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job