Support manager L1 чат поддержка (iGaming)
Привет! Наша команда находится в поисках Support Manager в Gambling проект. Мы работаем на рынки СНГ и России.
Ваши обязанности:
-
Обработка входящих обращений пользователей (чат);
-
Поддержка, решение сложных вопросов;
-
Предоставление пользователям актуальную информацию о текущих предложениях;
-
Взаимодействие с другими отделами для решения вопроса клиента;
-
Обработка жалоб клиентов, сбор информации о жалобах для предоставления руководству.
Мы ожидаем от вас:
- Опыт в части поддержки клиентов (исключительно в сфере gambling/betting) не менее 6 месяцев;
- Коммуникабельность, открытость к общению, готовность к решению проблем обратившегося за помощью;
- Понимание сегмента обращающихся пользователей;
- Понимание основ работы с Google таблицами и Базой знаний;
- Высокая скорость печати (не менее 300 знаков в минуту на русской раскладке);
- Знание английского на уровне B1 (Intermediate), включая навыки устной речи.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленный формат работы;
- Возможности карьерного роста;
- Работу в крупном онлайн-казино;
- График сменный с плавающими выходными (~20 смен в месяц);
- З/п от 1000-1200$.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).