Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.12.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.12.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор телефонной линии (колл-центр) в сервисе онлайн-консультаций (м Тульская)

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с запуском нового проекта Телемедицина, открыта вакансия оператора контакт-центра.

Ваши задачи на этой должности:

  • Обработка входящих звонков и консультация клиентов по услугам сервиса;

  • Ведение клиента по всем этапам продажи, от первичного звонка до совершения покупки;

  • Формирование ссылок на оплату, либо ориентирование на иные способы оплаты;

  • Заведение пациентов в отчетные системы;

  • Написание отчета по итогам смены;

  • Запись пациентов на консультации с врачами, предоставление необходимой информации;

  • Работа с возражениями и решение конфликтных ситуаций;

  • Консультации по медицинским вопросам.

Требования к соискателям:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков и эмпатии;

  • Навык поиска информации в интернете: быстрая скорость поиска ответа на вопрос, умение найти актуальную информацию и корректный ответ на запрос;

  • Умение работать в стрессовых ситуациях и сохранять спокойствие;

  • Четкая и грамотная устная и письменная речь, способность донести информацию до клиента;

  • Умение быстро обучаться и способность к саморазвитию;

  • Умение слышать “боль” клиента;

  • Высокий уровень коммуникативных навыков и эмпатии.

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2 с 9 до 21;
  • Официальное трудоустройство;
  • Обучение и поддержка на всех этапах работы;
  • Оплата труда: оклад 80000 рублей после вычета налогов + премии;
  • Система премирования: вы получаете бонусы за количество успешно завершенных сделок, среднее время ответа на заявку, положительную обратную связь от клиентов. Ваш заработок напрямую зависит от вас и вашего желания работать;
  • Работа в стабильной и развивающейся компании;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Интересные и разнообразные задачи;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Комфортные условия труда;
  • Социальный пакет, бесплатные обеды;
  • Офис в шаговой доступности от метро Тульская;
  • Участие в корпоративных мероприятиях, праздниках;
  • Непрерывное обучение и развитие сотрудников;
  • Уникальный опыт работы в телемедицинском проекте.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
amoCRM
Ориентация на результат
Сопровождение клиентов
Работа с возражениями
Работа с CRM
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (Call-центр / без продаж и холодных звонков)
до 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ильинская больница
4,3 34 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист контакт-центра / Оператор call-центра
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стоматологическая клиника РуДента
4,6 17 отзывов
Москва,
вчера
Алло, доктор!
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
83% Корпоративные мероприятия
83% Гибкий рабочий график
50% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
33% Компенсация питания
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер на телефон (входящие звонки)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор КЦ в MAJOR BEAUTY (м. Профсоюзная)
70 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (сеть салонов оптики)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант колл-центра клиники
70 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить