Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (сеть салонов оптики)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В офис стабильной оптической компании (с 1991 года на рынке) приглашается Менеджер.

Обязанности:

  • Информационная поддержка клиентов по телефону (ответы на входящие/исходящие звонки);
  • Онлайн чат с клиентами;
  • Обработка входящих заказов, поступающих с сайта Оптик Сити;
  • Обработка заказов по услуге "доставка на дом" (отправка по Москве, МО, России и страны Зарубежья).

Требования:

  • Опыт работы, связанный с телефонными звонками, от полугода.
  • Умение найти индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Хорошее знание MS Office.

Условия:

  • Заработная плата от 90000 рублей и выше (ставка + бонусная часть).
  • Возможность профессионального роста
  • Тренинги и обучения
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Вкусные обеды, чай с бубликами
  • Место работы – м. Университет
  • Удобный график работы 2/2, с 9.00 до 21.00
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Активные продажи
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор телефонной линии (колл-центр) в сервисе онлайн-консультаций (м Тульская)
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Алло, доктор!
4,8 6 отзывов
Москва,
вчера
Консультант колл-центра клиники
70 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Медицинской и Психологической Помощи Здравница
Москва,
вчера
Оптик Сити
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,1
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Профессиональное обучение
73% Своевременная оплата труда
64% Система наставничества
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
45% Корпоративные мероприятия
45% Оплата больничного
45% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
9% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра / Оператор call-центра
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор КЦ в MAJOR BEAUTY (м. Профсоюзная)
70 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оптик-консультант/ Продавец консультант ( м. ЗИЛ)
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (в офисе)
85 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить