Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт-центра (Call-центр / без продаж и холодных звонков)

до 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

О нас:

Ильинская больница это современный амбулаторно-госпитальный центр.

В нашей больнице собрана сильнейшая команда врачей – экспертов, признанных мировым медицинским сообществом. По уровню медицинского оборудования Ильинская больница не уступает ведущим клиникам мира.

Мы ищем энергичного, приветливого, умеющего слушать и слышать потребности других, клиентоориентированного Специалиста call-центра!

Предлагаем Вам :
- График работы: 3\3 с 9:00 до 21:00.
- Белый оклад на время обучения 65000р., после обучения 80000р., регулярные выплаты , полное соблюдение ТК РФ;
- Льготы на медицинские услуги, в том числе семьям сотрудников;

- Место работы в офисе компании в БЦ RIGA LAND
- Корпоративный транспорт от метро (м. Строгино /м. Щукинская/ жд Павшино);
- Возможность профессионального и личностного роста благодаря внутренним программам обучения;
- Работу в хороших условиях в дружной команде профессионалов ;


Ожидаем от Вас :
- Навыков владения этикетом общения по телефону;
- Грамотная письменная речь и высокая скорость печати;
- Уверенное пользование ПК;
- Умение слушать и слышать. Это очень важно в нашей работе!
- Приветствуется знание английского языка.(надбавка 10 000 руб.)


Вам предстоит :
- Обрабатывать обращения пациентов, поступающие по разным каналам связи (телефон, чат, почта, мессенджеры: WhatsApp);
- Вести запись на приём к врачам (отмена, перенос записи), и напоминать пациентам о предстоящем визите;
- Консультировать пациентов по услугам больницы.

Будет отлично, если у вас есть аналогичный опыт работы в call-центре медицинских учреждений, но также будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если такого опыта нет!

С нами для Вас открыты широкие перспективы карьерного роста в направлениях: супервайзер команды, обучение персонала, перспективы перехода на работу в другие структурные подразделения и др.;

Если Вы, так же как и мы ориентированы на высокие стандарты качества в решении любых вопросов - мы ждем в нашу команду именно Вас!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Работа с базами данных
Ведение переписки
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра / Оператор call-центра
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стоматологическая клиника РуДента
4,6 17 отзывов
Москва,
вчера
Оператор контактного центра
до 79 800
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГБУ НМИЦ эндокринологии Минздрава России
3,7 9 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график, современный офис, корпоративный транспорт до офиса, достойная заработная плата. Отличный руководитель готовый помочь в любой ситуации и дружный коллектив.
Что можно улучшить
Увеличение количества корпоративных автобусов и дополнительных вечерних рейсов в Красногорск.

Оператор КЦ

июнь 2023
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится
Удобный график, достаточно комфортный офис, лояльность руководителя, коммуникация между коллегами.
Что можно улучшить
Услуги трансфера от метро до офиса и обратно

Оператор call-центра

Москва,
июнь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удобный график, есть корпоративный транспорт, конкурентноспособная зарплата. Очень теплая атмосфера в коллективе, доброжелательное отношение руководителя.
Что можно улучшить
Неплохо было бы расширить штат сотрудников подразделения
Ильинская больница
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
85% Своевременная оплата труда
76% Корпоративный транспорт
68% Наличие кухни, места для обеда
65% Место для парковки
59% Профессиональное обучение
56% Оплата больничного
44% Гибкий рабочий график
32% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
21% Компенсация питания
9% Удобное расположение работы
6% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор телефонной линии (колл-центр) в сервисе онлайн-консультаций (м Тульская)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер на телефон (входящие звонки)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
75 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить