Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
24% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
61% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

ИТ Специалист (1я линия, техническая поддержка пользователей)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хендэ АутоИвер Рус - Международная ИТ компания, аккредитованная в РФ, входящая в концерн Хендэ Мотор Груп, проводит поиск Специалистов техподдержки.

Обязанности:

  • Осуществление технической поддержки сотрудников компании и клиентов (1-я линия поддержки);
  • Подготовка новых рабочих мест (настройка ПК, операционной системы, прикладного ПО)
  • Устранение возникших у пользователей проблем на программном и аппаратном уровне;
  • Анализ обращений клиентов с целью выявления сбоев и/или поиск возможных путей решения возникшей проблемы;
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года;
  • Уверенное знание ОС MS Windows 7/10, MS Office 2010/2013/2016;
  • Знание и понимание принципов работы сети (TCP/IP, DNS, DHCP, HTTP)
  • Навыки работы с оборудованием (ПК, принтеры, офисная техника) – диагностика, устранение мелких неисправностей;
  • Английский язык (intermediate) - обязательно, устный и письменный, есть не русско-говорящие пользователи;
Условия:
  • Только офисный формат работы.
  • Только трудовой договор - бессрочный. График работы: с понедельника по пятницу с 7:50 до 16:50 по московскому времени. Официальная заработная плата.
  • Есть развозка от ключевых станций метро либо парковка для личных автомобилей на территории предприятия
  • Предоставляется страхование жизни и от несчастных случаев с первого дня.
  • ДМС после испытательного срока с большим набором клиник, в т.ч. стоматология. Возможно оформление ДМС для ближайших членов семьи (супруг(а), несовершеннолетние дети) за 50% стоимости
  • доплата на питание, есть кафетерий на территории.
Ключевые навыки
Английский язык
Настройка ПК
Windows Os
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист 2-й линии технической поддержки (офис)
Мэлон Фэшн Груп
От 1 года до 3 лет
Специалист по технической поддержке пользователей
Триколор
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

PRA аналитик

Санкт-Петербург,
октябрь 2022
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Комфортный офис в Москве, организация взаимодействия с заказчиком
Что можно улучшить
Жестко зафиксированный рабочий график (исключаются опоздания более чем на 5 мин)
Hyundai AutoEver Rus
3,5
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
3,9
Коллектив
3,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии ИТ Специалист (1я линия, техническая поддержка пользователей) — 170 000
На основании 1 отзыв
170 000 ₽ 170 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Медицинское страхование
87% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
80% Компенсация питания
73% Оплата больничного
67% Место для парковки
60% Корпоративный транспорт
27% Удобное расположение работы
27% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
13% Система наставничества
13% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи