Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по технической поддержке пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи.

Наряду с ТВ оператор предлагает передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет.

Мы в поиске нового сотрудника и приглашаем Вас присоединиться к команде крупнейшего мультиплатформенного оператора РФ, входящего в список лицензированных операторов связи и включенного в соответствующий перечень Минцифры России!

Задачи:

  • Оборудование нового рабочего места для сотрудников;
  • Консультирование сотрудников компании по использованию систем, программного обеспечения и оборудования;
  • Диагностика и решение технических проблем на рабочих местах и удаленно – оборудование, комплектующие, ПО, удаленный доступ;
  • Информирование пользователей о причинах инцидентов;
  • Инвентаризация и учет товарно-материальных ценностей и основных средств компании;
  • Установка и настройка ПО;
  • Создание/настройка учетных записей;
  • Регистрация заявок ДИТ через систему Service Desk Jira/ Консультирование клиентов в тикет-системе (Jira Service Desk) и по телефону;
  • Участие в рабочих группах с отделами системного и сетевого администрирования по устранению инцидентов и решению проблем.

Для нас важно:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание операционных систем семейства Windows и прикладного ПО на уровне администратора;
  • Умение диагностировать и устранять программные неисправности;
  • Опыт работы в Active Directory, понимание Group Policy, DNS, DHCP;
  • Понимание эталонной модели OSI, стека TCP/IP;
  • Опыт работы с офисным оборудованием: ПК, неттопы, ноутбуки, телефония, МФУ;
  • Приветствуется опыт работы с HelpDesk-системами и CRM;
  • Приветствуются знания в области телефонии, в т. ч. технологии VoIP;
  • Умение работать в команде;

Мы гарантируем, что у нас:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • График работы: офис, пятидневка с 9.00;
  • Вакансия открыта в офисе компании в пешей доступности от метро "Электросила";
  • Достойная и своевременная оплата труда (оклад + премия);
  • ДМС; офисный врач; скидки от партнеров, в т.ч. на спорт;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Финансовая поддержка в значимых событиях в жизни сотрудника;
  • Льготное изучение английского языка в офисе;
  • Корпоративные праздники и подарки для сотрудников и их детей.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническая поддержка
Настройка ПО
Helpdesk
Active Directory
VPN
Windows Server
DNS
Настройка почтовых серверов
Офисная техника
Вакансия опубликована: 14 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Системный администратор (поддержка пользователей)
WE-ON
От 1 года до 3 лет
Специалист по поддержке внутренних пользователей
Триколор
От 1 года до 3 лет

Специалист по поддержке пользователей

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличная компания для удалённой работы. Можно выбрать удобный для себя график. Довольно много перерывов. Очень хорошо оплачиваются допы. При желании можно на них заработать ещё одну зарплату.
Что можно улучшить
Может, добавить курсов по работе со смешными отделами. Что бы понимать например, что происходит с обращениями, которые мы заполняем, и что в дальнейшем требуется от клиента.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Все по ТК. Без задержек зп. Хорошее отношение от руководства
Что можно улучшить
Очень низкая зп. Обязательно нужно проговаривать какую-то никому не нужную кабалу про доп услуги, от которой сами клиенты злятся.

Оператор технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
График 2/2, день или ночь на выбор.
ЗП вовремя. На этом все хорошее заканчивается.
Что можно улучшить
Выводить больше 6-8 человек в ночную смену. Учитывая что единственный офис тех.поддержки находится в СПБ.
Триколор
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по технической поддержке пользователей — 47 500
На основании 33 отзыва
20 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 298 отзывов
92% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
66% Наличие кухни, места для обеда
62% Удаленная работа
44% Профессиональное обучение
43% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
39% Медицинское страхование
33% Гибкий рабочий график
31% Корпоративные мероприятия
14% Компенсация питания
9% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
1% Оплата транспортных расходов