Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2-й линии технической поддержки (офис)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Осуществлять техническую и информационную поддержку для сотрудников компании;
  • Осуществлять подготовку и сопровождение рабочих мест сотрудников;
  • Установка ПО, необходимого для выполнения должностных обязанностей сотрудников;
  • Обслуживать офисное IT-оборудование компании, проводить плановое техническое обслуживание;
  • Вести документацию по офисной IT-инфраструктуре (создание инструкций и типовых решений) ;
  • Техническая поддержка мероприятий (встречи, выездные собрания);
  • Взаимодействие с обслуживающими организациями.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Опыт работы с ОС Windows на уровне администратора;
  • Понимание ролей и функционала Active Directory;
  • Знание основ компьютерных сетей TCP/IP, сетевых протоколов;
  • Опыт построения локальных сетей;
  • Опыт настройки IP-телефонии;
  • Желание и умение самостоятельно находить инструменты и предлагать решения;
  • Навыки ведения технической документации;
  • Грамотный письменный и устный русский язык;
  • Умение технические сложные вещи объяснить простым языком.

ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы в системах HelpDesk;
  • Опыт работы в 1С;
  • Знание операционных систем MacOS;
  • Опыт администрирования почтовых сервисов.

УСЛОВИЯ:

  • Для нас важны результаты, а не просто время, проведенное в офисе. Предлагаем гибкое начало и окончание рабочего дня;
  • Забота о здоровье: спортивные команды, классы по йоге, ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач для консультаций;
  • Быть ближе к модной индустрии легко: 50% скидка на коллекции брендов ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela и IDOL;
  • Тренажерный зал с тренером;
  • Предоставляем доступ на сервис скидок для сотрудников Best Benefits;
  • Прекрасные возможности для роста и развития. Поощряем энергию, инициативу и желание развиваться. Любим учиться, часто организовываем лекции с интересными людьми;
  • Мы практикуем раздельный сбор мусора, утилизацию батареек и вторичную переработку одежды;
  • Мelon Fashion Group – надежный и ответственный работодатель: официальное оформление, «белая» оплата труда два раза в месяц, отпуск и больничные.
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки розничной сети
80 000 - 80 000 ₽
585, Холдинг
От 1 года до 3 лет
ИТ Специалист (1я линия, техническая поддержка пользователей)
Hyundai AutoEver Rus
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Стабильность заработной платы, офис (дизайн, место расположения), график работы.
Что можно улучшить
Низкая эффективность решения задач. Решение задач ради самого решения, вместо устранения причин.

Младший специалист отдела поддержки пользователей

Санкт-Петербург,
октябрь 2021
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Отличный коллектив, минимум бюрократии, великолепный офис
Что можно улучшить
Чрезвычайно редкие внутренние вакансии, сложно расти внутри компании
Мэлон Фэшн Груп
Открытый работодатель
3,4
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист 2-й линии технической поддержки (офис) — 82 500
На основании 2 отзыва
65 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 848 отзывов
84% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
62% Гибкий рабочий график
53% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
25% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
16% Корпоративные мероприятия
14% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
5% Место для парковки
4% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи