Специалист 2-й линии технической поддержки (офис)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Осуществлять техническую и информационную поддержку для сотрудников компании;
- Осуществлять подготовку и сопровождение рабочих мест сотрудников;
- Установка ПО, необходимого для выполнения должностных обязанностей сотрудников;
- Обслуживать офисное IT-оборудование компании, проводить плановое техническое обслуживание;
- Вести документацию по офисной IT-инфраструктуре (создание инструкций и типовых решений) ;
- Техническая поддержка мероприятий (встречи, выездные собрания);
- Взаимодействие с обслуживающими организациями.
- Опыт работы с ОС Windows на уровне администратора;
- Понимание ролей и функционала Active Directory;
- Знание основ компьютерных сетей TCP/IP, сетевых протоколов;
- Опыт построения локальных сетей;
- Опыт настройки IP-телефонии;
- Желание и умение самостоятельно находить инструменты и предлагать решения;
- Навыки ведения технической документации;
- Грамотный письменный и устный русский язык;
- Умение технические сложные вещи объяснить простым языком.
ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы в системах HelpDesk;
- Опыт работы в 1С;
- Знание операционных систем MacOS;
- Опыт администрирования почтовых сервисов.
УСЛОВИЯ:
- Для нас важны результаты, а не просто время, проведенное в офисе. Предлагаем гибкое начало и окончание рабочего дня;
- Забота о здоровье: спортивные команды, классы по йоге, ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач для консультаций;
- Быть ближе к модной индустрии легко: 50% скидка на коллекции брендов ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela и IDOL;
- Тренажерный зал с тренером;
- Предоставляем доступ на сервис скидок для сотрудников Best Benefits;
- Прекрасные возможности для роста и развития. Поощряем энергию, инициативу и желание развиваться. Любим учиться, часто организовываем лекции с интересными людьми;
- Мы практикуем раздельный сбор мусора, утилизацию батареек и вторичную переработку одежды;
- Мelon Fashion Group – надежный и ответственный работодатель: официальное оформление, «белая» оплата труда два раза в месяц, отпуск и больничные.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
ИТ Специалист (1я линия, техническая поддержка пользователей)
Hyundai AutoEver Rus
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
январь 2023
Что нравится
Стабильность заработной платы, офис (дизайн, место расположения), график работы.
Что можно улучшить
Низкая эффективность решения задач. Решение задач ради самого решения, вместо устранения причин.
Младший специалист отдела поддержки пользователей
Санкт-Петербург,
октябрь 2021
Что нравится
Отличный коллектив, минимум бюрократии, великолепный офис
Что можно улучшить
Чрезвычайно редкие внутренние вакансии, сложно расти внутри компании
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист 2-й линии технической поддержки (офис) — 82 500 ₽
На основании 2 отзыва
65 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 848 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
65%
Удобное расположение работы
62%
Гибкий рабочий график
53%
Оплата больничного
42%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Корпоративные мероприятия
14%
Медицинское страхование
5%
Корпоративный транспорт
5%
Место для парковки
4%
Удаленная работа
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 85 000 ₽
Специалист технической поддержки
до 60 000 ₽