Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем в нашу команду инженера технической поддержки на проект крупного Госзаказчика. В рамках проекта предстоит решать задачи, связанные с оказанием услуг по тех. сопровождению и эксплуатации компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
Твои задачи:
- Эксплуатация и поддержание информационной системы
- Консультирование пользователей по работе в ИС
- Осуществление технической поддержки пользователей по программам/сервисам
- Проведение работ по тестированию, инсталляции и развертке ПО
- Решение проблем с серверным оборудованием и локальными рабочими станциями пользователей
- Взаимодействие с пользователями по поступающим заявкам, контроль и соблюдение сроков исполнения
- Подготовка отчетности по результатам выполнения поставленных задач
- Выполнение общих задач поставленных руководством
Мы ждем от тебя:
- Опыт работы с пользователями
- Опыт техподдержки крупных информационных систем - желательно
- Уверенная работа с ПК, знание офисных пакетов
- Умение самостоятельно разобраться с использованием технической документации
- Умение работать в команде
- Навыки установки и настройки ПО на рабочих станциях (Windows, Linux)
- Знания аппаратной части ПК
- Понимание работы серверного оборудования
- Знание и понимание работы ЛВС, способов авторизации пользователей
- Знание принципов работы клиент-серверных приложений и принципов их интеграции с другим ПО
- Оперативно решать текущие вопросы на объекте Заказчика
- Знание сетевых настроек (TCP/IP), локальных сетей
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
- Желание работать и развиваться в сфере IT
Что мы обеспечим:
- Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
- Интенсивный опыт на интересных проектах, который позволит тебе быстро расти как эксперту
- Технику для комфортной работы
- Корпоративную культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
- Сообщества по интересам: Лига Спорта, Лига Music, Лига Интеллекта, а также возможность организовать свое сообщество и получить поддержку от компании
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер по информационным системам и оборудованию
ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист по внедрению информационных систем QA
Самара,
август 2024
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудниковПредоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей
Инженер технической поддержки
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Количество проектов, которые ведет компания, сам линейный персонал
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, условия труда на местах работы, компенсационный пакет
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки — 52 500 ₽
На основании 11 отзывов
40 000 ₽
65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 482 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
86%
Корпоративные мероприятия
85%
Удаленная работа
70%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
63%
Гибкий рабочий график
61%
Профессиональное обучение
61%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества
44%
Удобное расположение работы
23%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер технической поддержки
до 98 000 ₽
Инженер технической поддержки розничной сети
80 000 - 80 000 ₽