Специалист технической поддержки
Наша компания один из крупнейших девелоперов в Санкт-Петербурге, уже более 15 лет мы занимаем лидирующие позиции в области жилищного строительства. Приглашаем на вакансию Специалиста технической поддержки.
Обязанности:
- Организация новых рабочих мест пользователей;
- Прием заявок от пользователей по телефону, электронной почте и через тикет-систему;
- Регистрация заявок в тикет-системе, первичная диагностика проблемы;
- Техническая поддержка пользователей, консультирование по работе с программным обеспечением;
- Обеспечение функционирования вычислительной техники и оргтехники (ПК, МФУ, IP-телефоны, ЛВС);
- Обслуживание рабочих станций, настройка офисной техники;
- Сопровождение ИТ-проектов (монтаж СКС, организация конференций);
- Модульный ремонт ПК, установка ПО;
- Учет и инвентаризация техники.
Требования:
- Аналогичный опыт работы от 1 года
- Знание пользовательских операционных систем Windows на уровне администратора, умение установить и настроить систему;
- Знание стандартных офисных приложений и умение решать связанные с ними проблемы;
- Знание Windows Server на уровне самостоятельной настройки принт-сервера, файлового сервера;
- Опыт обслуживания и устранения мелких неисправностей средств выдачи информации (принтеры, факсы, копиры и т.д.) различных производителей;
- Понимание что такое ITIL и опыт работы с современными системами класса helpdesk;
- Опыт работы с 1С;
- Понимание принципов работы AD, GPO, DNS, DHCP;
- Знание принципов работы почтовой службы (e-mail);
- Знание основ обеспечения информационной безопасности;
- Понимание принципов работы сетей, VOIP;
- Навык проведения первичной диагностики проблем по телекоммуникационному направлению;
- Понимание принципов работы Hyper-V, VMware, Linux.
- Оформление по ТК РФ и полностью белую заработную плату;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста, 100% оплата обучения для повышения квалификации;
- ДМС со стоматологией сразу после успешного прохождения испытательного срока;
- Доступ к корпоративной электронной библиотеке, сервису РБК PRO+;
- Компенсацию мобильной связи;
- Новогодние подарки для детей сотрудников;
- Корпоративные и общегородские спортивные мероприятия (Петровский гребной марафон, ЗаБег.РФ, Футбол, Пляжный волейбол и др.).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).