Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания один из крупнейших девелоперов в Санкт-Петербурге, уже более 15 лет мы занимаем лидирующие позиции в области жилищного строительства. Приглашаем на вакансию Специалиста технической поддержки.

Обязанности:

  • Организация новых рабочих мест пользователей;
  • Прием заявок от пользователей по телефону, электронной почте и через тикет-систему;
  • Регистрация заявок в тикет-системе, первичная диагностика проблемы;
  • Техническая поддержка пользователей, консультирование по работе с программным обеспечением;
  • Обеспечение функционирования вычислительной техники и оргтехники (ПК, МФУ, IP-телефоны, ЛВС);
  • Обслуживание рабочих станций, настройка офисной техники;
  • Сопровождение ИТ-проектов (монтаж СКС, организация конференций);
  • Модульный ремонт ПК, установка ПО;
  • Учет и инвентаризация техники.

Требования:
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Знание пользовательских операционных систем Windows на уровне администратора, умение установить и настроить систему;
  • Знание стандартных офисных приложений и умение решать связанные с ними проблемы;
  • Знание Windows Server на уровне самостоятельной настройки принт-сервера, файлового сервера;
  • Опыт обслуживания и устранения мелких неисправностей средств выдачи информации (принтеры, факсы, копиры и т.д.) различных производителей;
  • Понимание что такое ITIL и опыт работы с современными системами класса helpdesk;
  • Опыт работы с 1С;
  • Понимание принципов работы AD, GPO, DNS, DHCP;
  • Знание принципов работы почтовой службы (e-mail);
  • Знание основ обеспечения информационной безопасности;
  • Понимание принципов работы сетей, VOIP;
  • Навык проведения первичной диагностики проблем по телекоммуникационному направлению;
  • Понимание принципов работы Hyper-V, VMware, Linux.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ и полностью белую заработную плату;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста, 100% оплата обучения для повышения квалификации;
  • ДМС со стоматологией сразу после успешного прохождения испытательного срока;
  • Доступ к корпоративной электронной библиотеке, сервису РБК PRO+;
  • Компенсацию мобильной связи;
  • Новогодние подарки для детей сотрудников;
  • Корпоративные и общегородские спортивные мероприятия (Петровский гребной марафон, ЗаБег.РФ, Футбол, Пляжный волейбол и др.).
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка серверов
Настройка принтеров
Установка ПО
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Настройка ПО
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гуд Программ
5,0 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Старший специалист HelpDesk

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Пройдёмся по пунктам. Условия труда однозначно хорошие - есть отпуск два раза в год, выплаты ЗП регулярные и строгие. Коллектив хороший, как и руководство. Очень сильная команда, приятно работать, есть куча обучений как для новичков, так и для "стариков".
Что можно улучшить
Я в компании достиг своего потолка, к сожалению. Главстрой сильно держится за своих людей, поэтому верхние должности заняты прочно. Это не плохо, но я хочу выше. Поэтому просто спасибо Главстрою за опыт :)
Главстрой Санкт-Петербург
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 99 отзывов
93% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
37% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
30% Оплата мобильной связи
20% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
51 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job