Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист в отдел клиентского сервиса

60 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к команде Hoff!

Кто мы?

Hoff - Компания № 1 на мебельном рынке России, объединяющая в себе мультиформатную сеть магазинов мебели и товаров для дома и специализированный маркетплейс.

Команда нашего Клиентского сервиса ищет новых крутых коллег! Рассматриваем выпускников вузов :)

Что мы ценим:

  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Искренность, дружелюбие, умение аргументировать свою позицию.
  • Умение вести диалог в рамках деловых переговоров, тактичность и самообладание.
  • Способность быстро обучаться и быть в потоке информации.
  • Уверенность в использовании ПК.

Что предстоит делать?

  • Общаться с покупателями по телефону и в личном кабинете Hoff, решая вопросы и регулируя спорные ситуации.

Что мы предлагаем?

  • Белую ЗП - оклад + премия от 60 000 руб. до вычета налогов
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (плавающие выходные).
  • Возможен гибридный график (по результатам испытательного срока).
  • Наставника на время обучения.
  • Оплату за работу в праздничные дни в двойном размере.
  • Уютный офис в ТЦ «Северное сияние».
  • Скидка 20 % на товары компании, скидки от партнеров.
  • Обучение, развитую систему наставничества, реальную возможность карьерного роста.
  • Веселые корпоративы, конкурсы и мотивационные акции с призами.
  • Полис ДМС со стоматологией - после испытательного срока.

В компании действует акция – ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ премию 15 000 руб.

Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной, Открытие, Евросеть, Билайн, Lamoda, Ozon, М Видео, Альфа-Банк, Тинкофф, Почтабанк, Wildberries, ВТБ.

#специалист по работе с клиентами #менеджер по поддержке клиентов #менеджер КС #специалист контактного центра #специалист поддержки #специалист по сопровождению клиентов #специалист по обработке обращений и заявок #без продаж #клиентский менеджер #менеджер по работе с клиентами #начинающий специалист

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Электронная почта
Ориентация на клиента
Деловая этика
Навыки переговоров
Ведение переписки
Вакансия опубликована: сегодня, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (СЖМ)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hoff
3,9 1 046 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Специалист в отдел клиентского сервиса (СЖМ)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hoff
3,9 1 046 отзывов
Ростов-на-Дону,
6 ноября 2024

Руководитель отдела

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне; Лояльность организации и руководства к своим сотрудникам; Карьерный рост; ЗП без задержек; Коллектив
Что можно улучшить
Коммуникацию между смежными отделами; Уровень оплаты труда; Сделать более гибкую систему, для оптимизации процессов и интегрирования.

Руководитель группы

Москва,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,5
Что нравится
Своевременная оплата труда, возможность карьерного роста (при должном стремлении), разнообразие рабочих задач и направлений, отличный коллектив, возможность влиять на свой доход.
Что можно улучшить
Более гибко подходить к заработку по некоторым должностям.
Улучшить обучение сотрудников и развитие кадрового резерва.
Организовывать регулярные поездки сотрудников на фабрики, для более детального изучения сотрудниками ассортиментной матрицы.

Аналитик

Самара,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Расположение офиса, можно настроить удалёнку и посещать офис пару раз в неделю.
Сам офис достаточно комфортный, удобный.
Руководитель и коллектив очень понимающие и всегда готовы придти на помощь и помочь разобраться в программе/вопросе клиента.
Что можно улучшить
Количество обращений, которые падают на сотрудников. Как происходит распределение - непонятно, на решение вопроса некоторых клиентов могут быть потрачены часы, поэтому задерживаться, после работы - база.
За переработками следить нужно самостоятельно и постоянно их записывать, иначе никто оплачивать вам их не будет.
Hoff
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 994 отзывов
92% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
54% Профессиональное обучение
52% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
43% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
31% Корпоративный транспорт
29% Место для парковки
18% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист (СЖМ)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (Отдел кухонь)
67 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (пр. М. Нагибина)
48 275 - 63 218
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в мебельный салон
55 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера (по работе с текущими В2В клиентами)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job