Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса (СЖМ)

60 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к команде Hoff!

Кто мы?

Hoff - Компания № 1 на мебельном рынке России, объединяющая в себе мультиформатную сеть магазинов мебели и товаров для дома и специализированный маркетплейс.

Команда нашего Клиентского сервиса ищет новых крутых коллег!

Что мы ценим:

  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Искренность, дружелюбие, умение аргументировать свою позицию.
  • Умение вести диалог в рамках деловых переговоров, тактичность и самообладание.
  • Способность быстро обучаться и быть в потоке информации.
  • Уверенность в использовании ПК.

Что предстоит делать?

  • Общаться с покупателями по телефону и в личном кабинете Hoff, решая вопросы и регулируя спорные ситуации.

Что мы предлагаем?

  • Белую ЗП - оклад + премия от 60 000 руб. до вычета налогов
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (плавающие выходные). Возможен гибридный график работы ( по результатам испытательного срока).
  • Оплату за работу в праздничные дни в двойном размере.
  • ДМС со стоматологией (после испытательного срока).
  • Уютный офис в ТЦ «Северное сияние».
  • Скидка 20 % на товары компании, скидки от партнеров.
  • Обучение, развитую систему наставничества, реальную возможность карьерного роста.
  • Веселые корпоративы, конкурсы и мотивационные акции с призами.

В компании действует акция – ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ премию 15 000 руб.

Нажимай "Откликнуться" и присоединяйся к нам прямо сейчас!

Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной, Открытие, Евросеть, Билайн, Lamoda, Ozon, М Видео, Альфа-Банк, Тинкофф, Почтабанк, Wildberries, ВТБ.

#специалист по работе с клиентами #менеджер по поддержке клиентов #менеджер КС #специалист контактного центра #специалист поддержки #специалист по сопровождению клиентов #специалист по обработке обращений и заявок #без продаж #клиентский менеджер #менеджер по работе с клиентами #начинающий специалист

Ключевые навыки
Претензионная работа
Телефонные переговоры
Работа с жалобами клиентов
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Управление отношениями с клиентами
Управление лояльностью потребителей
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Начинающий специалист в отдел клиентского сервиса
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hoff
3,9 1 047 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня
Специалист в отдел клиентского сервиса (СЖМ)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hoff
3,9 1 047 отзывов
Ростов-на-Дону,
6 ноября 2024

Специалист контактного центра

Самара,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Плавная интеграция в рабочий процесс, испытательный срок с гарантированной премией, наставники-профессионалы. Удобная зона для принятия пищи и место для отдыха. Длительные перерывы, возможность их увеличить. Вся техническая информация собрана в одном месте. Коллектив дружный, отзывчивый, всегда готовы помочь. Развитая корпоративная культура. возможность в рамках компании двигаться в профессиональном плане и вверх и вширь (поступить на другое место, где есть рабочие места этой компании). Радует наличие ДМС и корпоративной скидки. Руководство идёт на встречу при согласовании графика. ЗП оплачивается своевременно по ТК.
Что можно улучшить
Плохая согласованность между подразделениями компании, из-за чего все претензии падают именно на контактный центр. Если график с менеджером не совпадает, то сложно будет получить обратную связь по твоим запросам. Часто при согласовании графика 2/2 он выходит не всегда таким, могут между сменами поставить 1 выходной, либо саму смену проставить 3 дня подряд (такое в месяц может произойти неоднократно). Каждое подразделение хочет навязчиво переманить к себе. Обучение в компании негибкое.

Оператор call-центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Очень классный коллектив, удобное расположение, красивый офис. Оплачиваемое обучение, большой срок адаптации, всегда все помогают, если есть вопросы. Такси, если останешься до 23:00.
Что можно улучшить
За такую стрессовую работу зп низкая. Больше возможностей для развития сотрудников, в данный момент такое чувство, что дальше клиентского сервиса уйти будет невозможно. Учитывать пожелания сотрудников по графику(мы конечно заполняем таблицу с пожеланиями на месяц, но они не учитываются чаще всего). Цены в столовой завышенные. Вечные проблемы с техникой, долго погружается, вылетает, зависает.

Специалист контактного центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Коллектив компании очень дружный.Менеджер лояльный,внимательный, если какие вопросы возникают по работе помогает с решением.Зарплата индексируется ежегодно.Хорошая комната отдыха где можно отвлечься от рутины.По поводу обучения имеется как теория так практика,когда выходишь в линию тебя не оставляют,а представляют к тебе человека, который поможет и подскажет.Есть возможность роста в разных направлениях.Гибкий график.есть корпоративная культура.
Что можно улучшить
Предоставить корпоративный транспорт для сотрудников компании
Hoff
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 995 отзывов
92% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
54% Профессиональное обучение
52% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
43% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
31% Корпоративный транспорт
29% Место для парковки
18% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист (СЖМ)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (пр. М. Нагибина)
48 275 - 63 218
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (Отдел кухонь)
67 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (пр. М. Нагибина)
48 275 - 63 218
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (пр. М. Нагибина)
48 275 - 63 218
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job