Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в отдел клиентского сервиса (СЖМ)

57 000 - 67 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к команде Hoff!

Кто мы?

Hoff - Компания № 1 на мебельном рынке России, объединяющая в себе мультиформатную сеть магазинов мебели и товаров для дома и специализированный маркетплейс.

Команда нашего Клиентского сервиса ищет новых крутых коллег!

Что мы ценим:

  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Искренность, дружелюбие, умение аргументировать свою позицию.
  • Умение вести диалог в рамках деловых переговоров, тактичность и самообладание.
  • Способность быстро обучаться и быть в потоке информации.
  • Уверенность в использовании ПК.

Что предстоит делать?

  • Общаться с покупателями по телефону и в личном кабинете Hoff, решая вопросы и регулируя спорные ситуации.

Что мы предлагаем?

  • Белую ЗП - оклад + премия от 57 000 руб. до вычета налогов
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (плавающие выходные).
  • Оплату за работу в праздничные дни в двойном размере.
  • Уютный офис в ТЦ «Северное сияние».
  • Скидка 20 % на товары компании, скидки от партнеров.
  • Обучение, развитую систему наставничества, реальную возможность карьерного роста.
  • Веселые корпоративы, конкурсы и мотивационные акции с призами.

В компании действует акция – ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ премию 15 000 руб.

Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной, Открытие, Евросеть, Билайн, Lamoda, Ozon, М Видео, Альфа-Банк, Тинкофф, Почтабанк, Wildberries, ВТБ.

#специалист по работе с клиентами #менеджер по поддержке клиентов #менеджер КС #специалист контактного центра #специалист поддержки #специалист по сопровождению клиентов #специалист по обработке обращений и заявок #без продаж #клиентский менеджер #менеджер по работе с клиентами #начинающий специалист

Ключевые навыки
Претензионная работа
Телефонные переговоры
Работа с жалобами клиентов
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Управление отношениями с клиентами
Управление лояльностью потребителей
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист call-центра (СЖМ)
от 47 000
Hoff
Новая
Нет опыта

Специалист департамента клиентского сервиса (отдел кухонь)

Самара,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
Стабильность
Комфортные условия труда
Высокий уровень корпоративности
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста
Корректное определение точек роста
Продвижение сотрудник не по личным симпатиям

Специалист отдела продаж и клиентского сервиса

Самара,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Тут отличная дружелюбная атмосфера между разными подразделениями компании. Очень крутые менеджеры и люди в коллективе, с кем приятно работать бок-о-бок
Что можно улучшить
Заработная плата средненькая. К сожалению, здесь бывают переработки из-за высокой нагруженности в сезон, оплата за которые имхо и близко не стоит потраченного зря жизненного времени (буквально живете на работе)

Менеджер интернет-магазина

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Возможность работать удаленно.
В офисе все максимально комфортно обустроено для работы.
Корпоративный транспорт.
Дружный сплоченный коллектив.
Трудоустройство по ТК, полностью оплачиваемый отпуск.
ДМС
Что можно улучшить
Компенсация питания при посещении офиса,
Компенсация расходов на транспорт
Hoff
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 953 отзывов
92% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
53% Профессиональное обучение
52% Удобное расположение работы
49% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
42% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
31% Корпоративный транспорт
29% Место для парковки
16% Удаленная работа
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job