Специалист отдела технической поддержки
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие обращения, поступающие в систему HelpDesk;
- Отвечать на вопросы клиентов о продуктах и сервисах, предоставляемых компанией. Общение ведется письменно и устно, на русском языке через почтовые сервисы, трекинговую систему и мессенджеры. Возможно звонки клиентов и клиентам для уточнение проблем/вопросов.
- Решать различные задачи, и искать оптимальные пути решения проблем, связанных с сервисами компании, как самостоятельно, так и с привлечением компетентных подразделений в установленные сроки;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями организации (отделами разработки, администрирования и тестирования) и внешними контрагентами для улучшения продукта и решения клиентских проблем;
- Анализировать состояние ключевых систем и сервисов в системах мониторинга;
- Помогать в наполнении внутренней базы знаний по вопросам решения задач (типовых и не очень);
- Составлять письма и проводить рассылки для клиентов;
Мы ждем коллег:
- С высшим или средне-специальным образованием (образование в области технической/инженерной специализации будет Вашим преимуществом);
- С опытом работы с написанием SQL запросов;
- Умеющих грамотно и понятно излагать свои мысли, как письменно, так и устно;
- Умеющих работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности, осваивать материал самостоятельно, быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения;
- Умеющих работать в команде и общаться с людьми разных психотипов и профессий. Дружелюбие при взаимодействии с коллегами и терпеливость в общении с клиентами - основа здоровой атмосферы на работе и качественного сервиса для клиентов;
- Имеющих интерес к IT-сфере в целом, понимание основ работы онлайн сервисов, а также желание развиваться в данном направлении и каждый день узнавать что-то новое.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- График работы сменный : 2/2 (день с 8 до 20, на следующий день с 20 до 8 утра, и далее два выходных (отсыпной, выходной);
- На время обучения 5-ти дневка;
- Офис в центре города;
- Удалённый формат работы для иногородних.
Рассмотрим кандидатов по всей России. Работа должна быть основной. Полный рабочий день. Возможна удаленная работа.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия