Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела технической поддержки

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать входящие обращения, поступающие в систему HelpDesk;
  • Отвечать на вопросы клиентов о продуктах и сервисах, предоставляемых компанией. Общение ведется письменно и устно, на русском языке через почтовые сервисы, трекинговую систему и мессенджеры. Возможно звонки клиентов и клиентам для уточнение проблем/вопросов.
  • Решать различные задачи, и искать оптимальные пути решения проблем, связанных с сервисами компании, как самостоятельно, так и с привлечением компетентных подразделений в установленные сроки;
  • Взаимодействовать со смежными подразделениями организации (отделами разработки, администрирования и тестирования) и внешними контрагентами для улучшения продукта и решения клиентских проблем;
  • Анализировать состояние ключевых систем и сервисов в системах мониторинга;
  • Помогать в наполнении внутренней базы знаний по вопросам решения задач (типовых и не очень);
  • Составлять письма и проводить рассылки для клиентов;

Мы ждем коллег:

  • С высшим или средне-специальным образованием (образование в области технической/инженерной специализации будет Вашим преимуществом);
  • С опытом работы с написанием SQL запросов;
  • Умеющих грамотно и понятно излагать свои мысли, как письменно, так и устно;
  • Умеющих работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности, осваивать материал самостоятельно, быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения;
  • Умеющих работать в команде и общаться с людьми разных психотипов и профессий. Дружелюбие при взаимодействии с коллегами и терпеливость в общении с клиентами - основа здоровой атмосферы на работе и качественного сервиса для клиентов;
  • Имеющих интерес к IT-сфере в целом, понимание основ работы онлайн сервисов, а также желание развиваться в данном направлении и каждый день узнавать что-то новое.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы сменный : 2/2 (день с 8 до 20, на следующий день с 20 до 8 утра, и далее два выходных (отсыпной, выходной);
  • На время обучения 5-ти дневка;
  • Офис в центре города;
  • Удалённый формат работы для иногородних.

Рассмотрим кандидатов по всей России. Работа должна быть основной. Полный рабочий день. Возможна удаленная работа.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Деловая переписка
обучаемость, стрессоустойчивость,коммуникабельность и позитивное мышление. знание программ Microsoft
SQL запрос
работа с базой данных
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
Сеть Партнерств
Новая
От 1 года до 3 лет
Би Ай Решения
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job