Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ежедневный разбор обращений и оказание помощи в решении пользовательских инцидентов в текстовых каналах
  • Работа с негативом и решение сложных, нестандартных кейсов клиентов
  • Консультирование клиентов по сервисам мобильного приложения и его функционалу
  • Регулярное формирование отчетов по тематикам поступающих обращений
  • Предложение решений по улучшению клиентского пути
  • Регулярная актуализация инструкций (скриптов) для специалистов второй линии текстового канала
  • Пополнение существующей базы знаний и разработка инструкций для пользователей
Требования:
  • Опыт работы специалистом службы клиентской поддержки от 1 года
  • Грамотная письменная речь
  • Умеет работать не по скрипту, а от каждого конкретного кейса
  • Хорошие коммуникационные навыки и навыки работы с возражениями и негативом
  • Коммуникабельность, быстрое усвоение информации, стрессоустойчивость
  • В идеале знание предметной области (платежные системы, системы оплаты проезда, ДБО)
Условия:
  • Трудоустройство по ГПХ
  • Работа в аккредитованной IT компании
  • Карьерный рост
  • График 2/2
  • Удаленный формат работы;
  • Возможности для повышения уровня квалификации, участие в профессиональных конференциях
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
Сеть Партнерств
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
43 000 - 43 000
СберЛогистика
Новая
От 1 года до 3 лет

Инженер технической поддержки пользователей

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Для меня это одна из лучших компаний-работодателй (а мне есть с чем сравнить). Отличные условия труда, для удаленщиков полное обеспечение необходимым оборудованием, замечательный соцпакет, много всяких "плюшек". Очень адекватное руководство. Компания, работая в которой даже не задумываешься о поиске другой работы. Зарплаты средние, но это с лихвой компенсируется различными дополнительными бонусами.
Конечно организация огномная и говорить про все подразделения не могу, но в IT в основном все отлично.
Замечательные возможности карьерного роста, конечно при наличии соответствующих навков и компетенций, которые здесь всячески поощряют и помогают развивать.
Что можно улучшить
Хотелось бы повыше зарплату, но это субъективно -ведь денег много не бывает

Главный инженер технической поддержки

Москва,
июнь 2023
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Комфортные офисы в центре, приятная атмосфера. Поддержка сотрудников. График работы.
Что можно улучшить
Перспектива роста, индексация хотя бы раз в год, если нет повышения. ЗП средние и ниже рынка. Льготные условия для сотрудников реальные, а не на 0.5%

Специалист технической поддержки

Москва,
май 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Низкие требования к кандидату, хорошие условия по деньгам, полная удалёнка
Что можно улучшить
Несколько сложная адаптация к работе.
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 786 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
46% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист банковской поддержки
от 46 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист в консультационный центр
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job