Специалист клиентской поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ежедневный разбор обращений и оказание помощи в решении пользовательских инцидентов в текстовых каналах
- Работа с негативом и решение сложных, нестандартных кейсов клиентов
- Консультирование клиентов по сервисам мобильного приложения и его функционалу
- Регулярное формирование отчетов по тематикам поступающих обращений
- Предложение решений по улучшению клиентского пути
- Регулярная актуализация инструкций (скриптов) для специалистов второй линии текстового канала
- Пополнение существующей базы знаний и разработка инструкций для пользователей
- Опыт работы специалистом службы клиентской поддержки от 1 года
- Грамотная письменная речь
- Умеет работать не по скрипту, а от каждого конкретного кейса
- Хорошие коммуникационные навыки и навыки работы с возражениями и негативом
- Коммуникабельность, быстрое усвоение информации, стрессоустойчивость
- В идеале знание предметной области (платежные системы, системы оплаты проезда, ДБО)
- Трудоустройство по ГПХ
- Работа в аккредитованной IT компании
- Карьерный рост
- График 2/2
- Удаленный формат работы;
- Возможности для повышения уровня квалификации, участие в профессиональных конференциях
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки пользователей
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Для меня это одна из лучших компаний-работодателй (а мне есть с чем сравнить). Отличные условия труда, для удаленщиков полное обеспечение необходимым оборудованием, замечательный соцпакет, много всяких "плюшек". Очень адекватное руководство. Компания, работая в которой даже не задумываешься о поиске другой работы. Зарплаты средние, но это с лихвой компенсируется различными дополнительными бонусами.Конечно организация огномная и говорить про все подразделения не могу, но в IT в основном все отлично.
Замечательные возможности карьерного роста, конечно при наличии соответствующих навков и компетенций, которые здесь всячески поощряют и помогают развивать.
Что можно улучшить
Хотелось бы повыше зарплату, но это субъективно -ведь денег много не бывает
Главный инженер технической поддержки
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Комфортные офисы в центре, приятная атмосфера. Поддержка сотрудников. График работы.
Что можно улучшить
Перспектива роста, индексация хотя бы раз в год, если нет повышения. ЗП средние и ниже рынка. Льготные условия для сотрудников реальные, а не на 0.5%
Специалист технической поддержки
Москва,
май 2023
Что нравится
Низкие требования к кандидату, хорошие условия по деньгам, полная удалёнка
Что можно улучшить
Несколько сложная адаптация к работе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 786 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
49%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист банковской поддержки
от 46 000 ₽
Специалист отдела технической поддержки
от 50 000 ₽
Специалист в консультационный центр
от 50 000 ₽