Специалист технического сопровождения клиентов
-
Присутствовать в чатах с клиентами и участвовать в процессе обсуждения технических вопросов.
-
Принимать запросы на доработку от участников процесса сопровождения клиентов.
-
Общаться с IT наших клиентов, организовывать встречи (чаты, zoom).
-
Организовывать (запрашивать доступы, собирать первичную информацию) и курировать интеграции системы SteadyControl с системами клиентов.
-
Настройка и конфигурация IT-продукта.
Требования:
-
Образование желательно техническое.
-
Этика делового общения.
-
Клиентоориентированность.
-
Аналитические навыки.
-
Высокий уровень компьютерной грамотности.
Условия:
- Коллектив молодых и амбициозных специалистов.
- Работа под началом современного экспертного руководителя.
- Лояльный подход к организации работы в комфортабельном офисе в центре города.
- Пятидневная рабочая неделя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).