Специалист технической поддержки
45 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
В связи с расширением отдела набираем специалистов технической поддержки.
Обязанности:
- прием входящих звонков от клиентов
- совершение исходящих звонков по запросу клиента (без холодных обзвонов и продаж)
- консультации в текстовом формате в социальных сетях компании
- грамотная устная и письменная речь
- четкая дикция
- базовые навыки работы с ПК
- желание учиться
- наличие опыта работы в технической поддержке/смежной сфере приветствуется
Условия:- - оформление по ТК РФ
- своевременные выплаты зарплаты
- оплата вендорских сертификатов
- обучение внутри компании
- возможность карьерного роста
- возможность работы удаленно по истечении срока стажировки - График:
- Во время оплачиваемого обучения (1 неделя) - 5/2 с 9:00 до 18:00
По завершении обучения - 2/2, утреннее/вечернее начало 12-часовых смен.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Воронеж,
октябрь 2022
Что нравится
Есть возможность развиться, и есть все шансы пойти дальше по карьерной лестнице
Что можно улучшить
Условия работы. Нет столовой, это минус. Заменить старые компьютеры и стулья, которые наладом дышат. Ну и отношение к сотрудникам, что клиент не всегда прав, и что надо прислушиваться к советом сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
31%
Медицинское страхование
29%
Своевременная оплата труда
23%
Наличие кухни, места для обеда
23%
Оплата транспортных расходов
20%
Оплата больничного
17%
Удобное расположение работы
9%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
6%
Удаленная работа
6%
Гибкий рабочий график
6%
Профессиональное обучение
3%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра (поддержка клиентов, без продаж)
45 500 - 60 200 ₽
Оператор call-центра билайн (поддержка клиентов, без продаж)
45 500 - 60 200 ₽
Начинающий специалист колл-центра (без продаж)
45 500 - 60 200 ₽
Оператор колл-центра (поддержка клиентов, без продаж)
45 500 - 60 200 ₽
Начинающий специалист колл-центра (без продаж)
45 500 - 60 200 ₽