Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

IT Специалист

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Зона ответственности

Выполнение роли специалиста технической поддержки 1-й и 2-й линий.

  • Прием и решение ИТ-заявок от сотрудников компании.
  • Администрирование пользовательского ИТ оборудования (ноутбуки, докстанции, мониторы)
  • Администрирование печатных/сканирующих устройств
  • Администрирование сетевой инфраструктуры
  • Администрирование локальной серверной инфраструктуры
  • Администрирование локальной телефонии
  • Администрирование ИТ инфраструктуры магазинов Tefal

Обязанности

  • ИТ поддержка сотрудников компании (в том числе удаленных)
  • Обеспечение бесперебойной работы пользовательского ИТ оборудования и ПО
  • Администрирование ВАТС
  • Настройка, ремонт, обслуживание ноутбуков и моноблоков (DELL)
  • Настройка и обслуживание сетевых устройств (Cisco, etc)
  • Обслуживание физических серверов компании (DELL, DATA.RU)
  • Развертывание, настройка, поддержка виртуальных серверов в среде zVirt
  • Участие в ИТ проектах компании
  • Настройка мониторинга и мониторинг ИТ инфраструктуры компании (Zabix)
  • Содействие в работе DevOps специалисту, при необходимости
  • Ведение документации и БД по ИТ оборудованию и приложениям)
Требования:

Профессиональные знания и навыки:

  • ОС Windows/UX (Сервера и Пользовательские)
  • Сетевые технологии: LAN, WLAN, VPN
  • Навыки работы с Cloud

Желательно знание:

  • Zabix
  • VBA
  • MS Access
  • SQL
  • Базовые навыки написания скриптов

Специальные знания и навыки:

  • Английский язык базовый
  • Базовые навыки управления проектами
  • Сильные коммуникативные навыки
  • Ответственность
Условия:
  • Мы рады тебе с первого дня: бадди для каждого нового сотрудника, индивидуальный план погружения в должность.
  • Мы заботимся о тебе: гибкое время начала и окончания рабочего дня, гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 дня удаленно),фруктовые дни и свежевыжатый апельсиновый сок на кухне, ДМС, включая стоматологию, компенсация питания.
  • Мы любим развиваться: бесплатное обучение английскому языку с нашим партнером Education First, онлайн и оффлайн тренинги и практикумы круглый год, доступ к ресурсам библиотеки MyBook, практикум по отработке навыков публичных выступлений SEB Talks, регулярная коммуникация с коллегами из других стран и возможности международной карьеры.
  • Мы любим вместе отдыхать: клубы по интересам (поддержка хобби и увлечений сотрудников), беговой клуб, йога в офисе два раз в неделю, корпоративные мероприятия.
  • Мы любим радовать наших сотрудников: подарки на праздники и юбилеи работы в компании, скидки на нашу продукцию и продукцию компаний партнеров, а еще мы участвуем в благотворительных мероприятиях
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
ИТ специалист - HelpDesk
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Электромонтаж
Алматы,
вчера
Специалист службы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»
4,6 7 отзывов
Алматы,
вчера
Tefal
4,4
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 101 отзыва
84% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
63% Наличие кухни, места для обеда
61% Корпоративные мероприятия
57% Медицинское страхование
55% Удаленная работа
53% Профессиональное обучение
52% Компенсация питания
49% Гибкий рабочий график
48% Оплата мобильной связи
41% Система наставничества
20% Оплата транспортных расходов
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT HelpDesk L2 Engineer
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший IT-специалист
400 000 - 600 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Helpdesk
от 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить