IT HelpDesk L2 Engineer
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Управление оборудованием пользователей (установка, подключение, настройка и устранение неполадок);
- Оказание технической помощи по входящим запросам, связанными с IT сервисами компании, программным и аппаратным обеспечением, поддержка удаленных пользователей;
- Работа с системой управления инцидентами (Service Desk, Jira);
- Настройка периферийного оборудования;
- Установка и настройка Windows\Linux серверов;
- Участие во внутренних ИТ проектах.
Требования:
- Высшее техническое образование (предпочтительно Информационные системы / Компьютерные системы и сети / Информатика / Электроника);
- Навыки и опыт работы с Windows 10\11 на уровне системного администратора;
- Хорошие знания в области PC Hardware (настройка, диагностика и устранение неисправностей);
- Опыт работы в MS Active Directory;
- Знание сетевых технологий и понимание принципов работы протоколов (IP, TCP\UDP, DNS, DHCP, VPN, HTTPS);
- Хорошие коммуникативные качества, пунктуальность и самоорганизация, готовность учиться новым IT технологиям и способность к самостоятельному решению задач.
Будет преимуществом:
- Навыки автоматизации рутинных задач средствами PowerShell;
- Опыт работы с Linux системами.
Условия:
- Возможности для развития карьеры;
- Профессиональный рост в международной бизнес среде;
- Медицинское страхование - ДМС (включая стоматологию);
- Дружный коллектив, спортивные и развлекательные корпоративные мероприятия;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Официальное оформление в штат компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 января 2025,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Микрофинансовая организация ФРИДОМ ФИНАНС Кредит
Алматы,
вчера
IT специалист
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ACM Holding
Алматы,
2 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Медицинское страхование
83%
Оплата больничного
83%
Удаленная работа
83%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
50%
Удобное расположение работы
33%
Корпоративные мероприятия
33%
Система наставничества
33%
Место для парковки
17%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
IT Help Desk Engineer
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер-электронщик в отдел технического обеспечения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер IT отдела/Системный администратор
до 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки IT в г.Алматы
до 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru