Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.

Чем предстоит заниматься:

  • Диагностика и решение проблем клиентов (B2B и B2C) на 2 линии поддержки;
  • Мониторинг и обработка заявок поступающих с 1 линии контакт центра;
  • Сопровождение инцидентов от поступления до закрытия и получения обратной связи;
  • Проведение первичной диагностики сетевых проблем;
  • Сбор информации и передача инцидентов на 3-4 линию поддержки;
  • Участие в разработке инструкций и обучающих материалов;
  • Консультация операторов контакт-центра и других подразделений по техническим вопросам;
  • Участие в обучении и совершенствовании процессов работы отдела;

Знания, навыки, важные для этой позиции:

  • От 1 года в технической поддержке или в смежных технических отделах (желательно в телекоммуникационной сфере);
  • Опыт работы с мониторинговыми системами (Zabbix, Nagios)
  • Знания сетевых технологий (TCP/IP, DNS, DHCP)
  • Навыки работы с роутерами (прошивка, настройка, сброс)
  • Умение работать с командной строкой;
  • Умение четко формулировать запросы и описывать инциденты;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы с различными CRM системами;
  • Уверенный пользователь Microsoft Excel;

Условия:

  • График 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Комфортный офис с кухней и парковкой;
  • Свободный дресс-код;
  • Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
  • Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
  • Материальная помощь по памятным событиям;
  • Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
  • Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарков
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки, г.Алматы
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SMARTAPPS
2,0 1 отзыв
Алматы,
сегодня
Инженер технической поддержки
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SMARTAPPS
2,0 1 отзыв
Алматы,
сегодня
Freedom Telecom Operations
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
300 000 - 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки c.Ельтай
300 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить