Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Диагностика и решение проблем клиентов (B2B и B2C) на 2 линии поддержки;
- Мониторинг и обработка заявок поступающих с 1 линии контакт центра;
- Сопровождение инцидентов от поступления до закрытия и получения обратной связи;
- Проведение первичной диагностики сетевых проблем;
- Сбор информации и передача инцидентов на 3-4 линию поддержки;
- Участие в разработке инструкций и обучающих материалов;
- Консультация операторов контакт-центра и других подразделений по техническим вопросам;
- Участие в обучении и совершенствовании процессов работы отдела;
Знания, навыки, важные для этой позиции:
- От 1 года в технической поддержке или в смежных технических отделах (желательно в телекоммуникационной сфере);
- Опыт работы с мониторинговыми системами (Zabbix, Nagios)
- Знания сетевых технологий (TCP/IP, DNS, DHCP)
- Навыки работы с роутерами (прошивка, настройка, сброс)
- Умение работать с командной строкой;
- Умение четко формулировать запросы и описывать инциденты;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы с различными CRM системами;
- Уверенный пользователь Microsoft Excel;
Условия:
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Комфортный офис с кухней и парковкой;
- Свободный дресс-код;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
- Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарков
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки, г.Алматы
250 000 - 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SMARTAPPS
1 отзыв
Алматы,
сегодня
Инженер технической поддержки
250 000 - 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SMARTAPPS
1 отзыв
Алматы,
сегодня
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
300 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки c.Ельтай
300 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru