Специалист технической поддержки
Наша компания занимается продажей на маркетплейсах быстрых радиоуправляемых машин (50 км/ч) и катеров.
Основная наша цель: повлиять на технологический прогресс.
Поэтому мы также активно разрабатываем собственные продукты, используя передовые технологии.
В связи с ростом компании ищем ответственного, внимательного и активного сотрудника на позицию "специалист технической поддержки".
Чем предстоит заниматься:
-
оперативное, успешное и заинтересованное решение любых вопросов со стороны покупателей через Telegram, Авито, вопросы/отзывы на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Авито и др.;
-
обработка заявок на возврат по браку (проверка и подтверждение гарантийного случая);
-
стимуляция получения отзыва от обратившихся покупателей;
- стимуляция дополнительных покупок;
- ведение статистики по обращениям/формирование базы знаний по продукту.
Что мы от вас ждем:
- опыт работы в технической поддержке - ты любишь помогать и не оставишь клиента наедине со сложной задачей;
- грамотная русская речь;
- наличие опыта и интерна к технике будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа! Можно работать в комфортной обстановке;
- график работы ежедневно по 2-4 часа активной работы, с возможностью быть на связи в течение всего дня;
- есть возможность вырасти внутри компании.
До встречи на онлайн-интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).