Офис-менеджер
Компания «Кредитэкспресс» занимает лидирующие позиции на российском рынке финансовых услуг. Мы успешно сотрудничаем с банками, страховыми, лизинговыми компаниями, операторами сотовой связи, сетями розничной торговли и иными российскими и международными компаниями. Мы постоянно развиваемся и пробуем себя в новых направлениях.
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременные закупки хоз. товаров, получение/отправка корреспонденции и посылок, контроль работы курьера,взаимодействие в курьерскими службами, коммуникация с сервисными компаниями)
- Взаимодействие с тревел-провайдером, выбор/заказ билетов и отелей, оформление виз
- Участие в организации кофе-брейков (заказ угощений для сотрудников компании)
- Работа в crm-системе 1С-ЗУП (распечатка документов, подписание документов у сотрудников, раскладка документов по папкам)
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по кадровым вопросам
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Выполнение поручений руководства, помощь в решении текущих задач
-
Высшее образование
-
Опыт работы офис-менеджером от 1 года
-
Опыт работы в 1С-ЗУП будет являться для вас преимуществом, если опыта нет - всему научим
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание основ делового этикета
- Уверенный пользователь пакета Microsoft office
- Английский язык уровня В1 (средний) будет являться преимуществом
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
ДМС с туристической страховкой
-
Живая корпоративная культура (подарки сотрудникам, корпоративы, поощрительные поездки, тимбилдинги, снэки и кофе с чаем всегда в вашем распоряжении на нашей уютной кухне)
-
Уровень ЗП обсуждается с успешным кандидатом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).