Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания RCC

Компания RCC работает на рынке оборотной тары с 2011 года. Мы являемся первой компанией в России, которая предложила своим клиентам совершенно новый способ работы с оборотной деревянной тарой на базе модели пуллинга (предоставление тары для отгрузок в розницу с дальнейшим их возвратом по всей России силами RCC). Эта услуга позволила нашим клиентам сэкономить десятки миллионов рублей и сфокусироваться на своем бизнесе, а нам - за короткий промежуток времени выйти в топ-5 компаний на рынке оборотной тары.

Кто мы?

Привет!

Я Ася - Руководитель отдела персонала RCC.
Хотела рассказать тебе о том, кого мы ищем и какие задачи нам предстоит выполнить.
RCC работает в сфере услуг оборотной тары, а конкретно мы занимаемся всеми операциями, что связаны с деревянными поддонами на просторах нашей просторной страны.
Наша мечта - построить компанию, которая будет лидером рынка оборотной тары с целью предоставлять своим клиентам эффективные и безопасные решения в нашем сегменте.

Компания растёт, а вместе с ней и количество задач, поэтому сейчас я в поисках "своего" офис-менеджера, администратора, помощника офиса.
В нашей системе координат офис-менеджер — это не ассистент на подхвате, а полноценный профессионал.

Это человек, который обеспечивает бесперебойную и комфортную работу сотрудников в офисе, занимается решением всех технических и административных вопросов, знает офис «от и до», умеет работать с документами и следит за безопасностью сотрудников, а главное — любит свою работу.
Также мы ожидаем погруженности данного сотрудника не только в обеспечение деятельности офиса, но и в работу коллег, их эмоциональное состояние, адаптацию при выходе на работу – быть тем человеку, к кому сотрудники могут подойти для решения любого вопроса и кто будет помогать HR в работе с сотрудниками офиса.

Если ты не боишься монотонной работы и для тебя привычно быстро переключаться между задачами, не теряя качества, — хотим с тобой познакомиться!


Чем ты будешь заниматься?

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием и отправка корреспонденции курьерскими службами.
  • Отправка и получение почты в отделениях Почты России
  • Организация работы офиса (обеспечение и координация).
  • Решение организационных вопросов
  • Административная поддержка отделов компании
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (проверка на корректность сортировка занесение во внутренние системы)
  • Отражение сведений по документам в базе 1С (1С ДО и 1С ЕРП)
  • Проведение офисной инвентаризации ( раз в пол года)
  • Организация закупок по установленным регламентам для офисных нужд и сотрудников
  • Организация мероприятий: Активная помощь в организации внешних и внутренних событий как самостоятельно вместе с HR менеджером так и при помощи внешних компаний (НГ праздник, летний выезд и т.д.). Создание комфортной среды в офисе для сотрудников
  • Помощь руководителю по административным и HR вопросам

Что нужно, чтобы к нам присоединиться?

  • Опыт работы в сфере административного блока, HR, клиентского сервиса или координации офиса — от двух лет.
  • Грамотная устная и письменная речь, умение ясно формулировать мысли, внимательность.
  • А ещё — мы очень ценим чувство юмора :-)
  • Внимательность и осознанность в каждом решении и действии.
  • Желание договариваться и выстраивать процессы
  • Продвинутые навыки работы в Excel, Word
  • Умение работать в команде, желание помогать и поддерживать корпоративный дух
  • Способность решить вопрос, даже если раньше с таким не сталкивался (креативность приветствуется!)

Что мы предлагаем?

  • Официальное трудоустройство и достойную зарплату.
  • Комфортный и уютный офис в Химках в современном бизнес-центре (Куркинское шоссе,).
  • Доступ к электронным библиотекам и профессиональной литературе.
  • Оплату профильных курсов, участия в профильных конференциях.
  • Корпоративные выезды, тематические вечеринки и тренинги

Факты:

Взгляните на результаты нашей работы, чтобы ваше мнение о RCC основывалось на фактах, а не на наших суждениях:

  1. Мы выстроили процесс возврата паллет для наших клиентов от Смоленска до Новосибирска и от Мурманска до Ростова-на-Дону и работаем со всеми крупнейшими розничными сетями нашей страны – Тандер, X5 Retail Group, Ашан, Дикси, Лента и т.д.;
  2. Нашими клиентами стали крупнейшие производственные компании России: Johnson & Johnson, Nestle, Kimberly Clark, Procter & Gamble, Unilever, Bacardi, ГК Продо, Мираторг, Fazer, DHL;
  3. Среди всех компаний на рынке только у нас есть он-лайн портал для размещения заказов и их отслеживания;
  4. Каждый год мы растем +50-70% по обороту.

Мы ждем тебя!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Внутренние коммуникации
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Управление офисами
Тревел-поддержка
1С: Документооборот
Прием посетителей
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
Организация корпоративных мероприятий
Хозяйственное обеспечение офиса
Контур
Оформление командировок
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zoon.ru
4,7 121 отзыв
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EASTEX
4,2 9 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Административный менеджер

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Близость к дому, классный БЦ и офис. Комфортное рабочее место. Коллеги и команда в отделе - класс
Что можно улучшить
Заработная плата самый минимум за довольно большой объем работы
ЭрСиСи (Returnable Container Company)
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
93% Наличие кухни, места для обеда
79% Удобное расположение работы
79% Корпоративные мероприятия
57% Система наставничества
50% Оплата больничного
50% Оплата мобильной связи
36% Профессиональное обучение
29% Корпоративный транспорт
21% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job